сделайте свой бизнес эффективнее
Возможности автоматизации amoCRM и Getcourse
Vakas-tools объединяет amoCRM и Getcourse, быстро передавая данные между платформами. Какой обмен можно автоматизировать? Из Getcoutse в amoCRM будут поступать регистрации на курс, оформленные заказы и платежи, название тарифа, отчёты после вебинара, ссылки на заказ, пользователя и оплату. Интеграция работает и в обратную сторону. Из amoCRM можно создавать заказ в Getcourse, с нужным предложением и ценой.
Если пользователь уже есть в базе, данные автоматически обновятся. В соответствующее поле запишется информация о последнем платеже, а прошлые сделки переместятся в раздел с примечаниями. То есть вся история взаимодействий сохранится, при этом данные для каждого контакта всегда будут актуальными.
После передачи пользователи автоматически распределятся по воронке продаж на 3 этапа:
• создан заказ;
• внесена предоплата;
• заказ оплачен.
Сегментация позволяет эффективно распределить контакты между менеджерами по продажам. Если какой-то из этапов вам не интересен, его можно отключить.
Интеграция amoCRM и Getcourse работает стремительно: весь обмен данными занимает не более 15 минут. Это означает, что актуальная информация по каждому пользователю всегда у вас под рукой и менеджеры могут в любой момент обрабатывать лиды, начиная с самых горячих.
Обмен данных между amoCRM и Getcourse – это абсолютный must-have для любой онлайн-школы. Интеграция позволяет эффективно обрабатывать данные и оперативно реагировать на новые действия пользователей.