Интеграция с amoCRM
Vakas-tools автоматически выгружает и распределяет в amoCRM данные (регистрации, отчеты, заказы или оплаты) на нужные этапы воронки, в зависимости от настроенных условий.

больше интеграций = меньше рутины
Какие сервисы интегрируются с amoCRM




сделайте свой бизнес эффективнее
Возможности автоматизации amoCRM
Интеграция с amoCRM крайне необходима для реализации полноценной автоматизации онлайн-школы. Будучи весьма популярной CRM системой, amoCRM используется многими представителями онлайн-бизнеса, однако ее полный потенциал можно раскрыть только интегрировав в нее другие актуальные инструменты и сервисы.
Полноценная автоматизация используемых инструментов позволит освободить сотрудников от выполнения рутинных задач и переключить внимание на решение более актуальных задач. Например, вместо ручного вбивания данных в какой-нибудь сервис рассылок, можно больше времени уделить непосредственно общению с клиентами, разработкой новых курсов и услуг, переоценкой уже оказываемых услуг, рекламой и маркетингом.
Интеграция с amo CRM может быть легко реализована с помощью сервиса от Vakas-Tools. Вакас позволит объединить все используемые Вами сервисы под единой панелью управления, автоматизировать передачу данных между ними, разработать целые сценарии действий для задействованных инструментов. Интеграция с amoCRM включает в себя: автоматическую передачу данных с сайтов-конструкторов, выгрузку данных о регистрациях и оплатах, взаимодействие с сервисами Getcourse, Bizon365, Prodamus и т.д., автоматизированную выгрузку полученных данных от чат-ботов, аналитику по проведенным вебинарам и сбор статистических данных.
Использование средств автоматизации значительно повышает эффективность работы онлайн-бизнеса. Большинство мелких рутинных задач полностью решаются силами компьютера, без необходимости вмешательства со стороны человека. Рост производительности можно сравнить с установкой производственного конвейера вместо использования ручного труда.
теперь менеджерам не нужен доступ в Бизон
Интеграция Bizon365 и amoCRM
Какие данные важны при передаче отчетов:
• Был на вебинаре;
• Досмотрел до конца;
• Сколько был минут на вебинаре;
• Название вебинарной комнаты;
• Дата вебинара;
• Время с которого пользователь смотрел вебинар;
• Время когда пользователь закончил смотреть вебинар;
• Нажал ли на баннер;
• Нажал ли на кнопку;
• Город пользователя;
• Комментарии, оставленные на вебинаре;
Также можно задать свои данные и условия передачи. Данные распределяются в amoCRM по «теплоте» клиента.


Как происходит интеграция Bizon365 и amoCRM
При выгрузке, чтобы избежать дублей, в amo проверяется есть ли уже сделка с такими контактами (email или телефон). Если такой контакт есть, то сделка обновляется. Если новый, то создается новая сделка.
Поля сделки всегда содержат данные по последнему вебинару. В примечании видно всю историю клиента.
Все данные выгружаются автоматически, в среднем нужно 15-20 минут.
• 5-10 мин, чтобы данные подгрузились с Bizon365;
• Потом, контакты по очереди выгружается в amoCrm, данные поступают постепенно, т.к. проходит проверка на дубли.
Нюансы интеграции
Всегда добавляется примечание с этими данными. Если посетитель уже был на вашем вебинаре, то, каждый раз эти данные сохраняются в примечание. Соответственно можно видеть всю историю клиента.
Вы всегда сами можете настроить поля с помощью шорткодов. Какие должны попадать в поля сделки, а какие в примечание. Или составить шаблон примечания. Также прописать последовательность данных.
При передаче можно прописать общие теги для сделки, по которым осуществляется поиск в amoCRM. Или теги, которые прописываются в зависимости от выполняемых условий.
По умолчанию, если уже есть сделка с передаваемым контактом, она обновляется, а не двигается, поэтому есть возможность указать, с каких этапов двигать эту сделку, если необходимо.

Фокусируйте работу менеджеров на задачах, которые приносят результат




менеджеры не тратят время на ручную выгрузку
Интеграция Getcourse и amoCRM

Как выглядит воронка при интеграции Getcourse и amoCRM
Данные, которые выгружаются с Геткурс в Амо, распределяются в основном на три вида воронки:
• Создан заказ;
• Оставил предоплату;
• Оплатил полностью;
Можно какие-то этапы удалить, если не нужно.
Если такой контакт есть, то поля сделки обновляются. Поля содержат всегда данные именно по последней оплате. А примечание содержит информацию о прошлых сделках.
Время выгрузки занимает 15 минут.
• Раз в 10 минут отрабатывает процесс в Getcourse;
• 5 минут, чтобы эти данные отправились в АМО.
Какие данные чаще всего передают
• № заказа в Геткурс;
• Название тарифа;
• Стоимость тарифа;
• Осталось оплатить;
• Сколько оплачено;
• Ссылка на заказ в Геткурс;
• Ссылка на оплату;
• Ссылка на пользователя в Геткурс;
