до вебинара в среднем не доходит 50% клиентов, если они во время не получили напоминание
Как происходит рассылка обычным способом
1. Выгрузка в Excel всей базы подписчиков
Если вы выгрузите только регистрации на текущий вебинар, то повторно зарегистрированные в список рассылки не попадут.
2. Редактирование и чистка базы вручную при отправке СМС или звонка
Телефоны нужно привести к единому формату, т.к. пользователи могут вводить без 8, с тире и т.д.
Проверить вручную весь список и удалить тех, кто регистрировался на другую дату.
3. Загрузка базы и настройка в сервисе рассылок
Подгадать время, подготовить текст смс, письма или звонок, настроить расписание отправки только перед самой рассылкой. Т.к. если у вас собираются регистрации до последнего, то из-за ранней настройки в сервисе рассылок, последние подписчики не попадут в отправку.
4. Если у вас автовебинары, проводить эти действия снова и снова
На каждый вебинар собирать базу, подготавливать и формировать расписание заново.
В итоге вы теряете

Свое время, потому что каждый раз настраиваете рассылку заново

Свои деньги, т.к. не успели разослать вовремя, разослали не по всей базе или перепутали время. В итоге низкая доходимость до вебинара
поэтому важно автоматизировать этот процесс
Вам остается только один раз настроить рассылку

Всю ручную работу за вас выполняет сервис Vakas-tools
Несколько шагов и настройка завершена.
• Подключаете сервис рассылки, который вам подходит;
• Прописываете текст СМС, email или звонок и задаете время отправки;
• Задаете условия отправки. До, после вебинара, сразу после регистрации или оплаты;
* Базу подписчиков для рассылки можно брать с разных источников (Tilda и других конструкторов, Bizon365, Getcourse, чат-боты).
Посмотреть весь список сервисов, которые можно подключить к Vakas-tools.