Владельцы онлайн-школ часто сталкиваются с ситуацией, когда потенциальный ученик начинает оформление заказа или оплаты курса, но не доводит процесс до конца.
Перед внедрением Vakas-tools наша онлайн-школа, специализирующаяся на обучении в области цифрового маркетинга и развития карьеры в IT-сфере, столкнулась с рядом проблем, которые мешали нам эффективно работать и масштабировать бизнес.
Drip-цепочка писем – это серия автоматизированных email-сообщений, которые отправляются подписчикам или клиентам по заранее заданному сценарию и расписанию.
Разберём 10 ключевых ошибок, которые часто допускаются при внедрении автоворонок в онлайн-школах. Эти ошибки не всегда очевидны, но именно они становятся причиной того, что воронка не даёт ожидаемой окупаемости.
Email не умер — он работает и в 2025 году. В сфере онлайн-образования часто можно услышать скепсис: мол, письма никто не читает, все ушли в мессенджеры и соцсети.
Чтобы справиться с масштабированием и удерживать качество услуг, образовательному бизнесу необходима автоматизация процессов. Это уже не дань моде, а насущная потребность!