• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Чек-лист: конверсионный лендинг для вебинара

    Чек-лист: конверсионный лендинг для вебинара

    Проверьте себя по этому краткому чек-листу, прежде чем вести трафик на лендинг.

    1. Триггерное название

    Хорошее название раскрывает боль целевой аудитории и даёт надежду на решение. Например: «Как сделать запуск на миллион в блоге на 500 подписчиков», «Где искать клиентов дизайнеру без портфолио», «3 лайфхака, чтобы ваши тексты лайкали и комментировали», «Как подготовиться к ЕГЭ по английскому за 20 дней».

    Пример триггерного заголовка от школы писательского мастерства GetPublished. Вместе с кратким описанием он отвечает на основные запросы ЦА: написать бестселлер быстро, прокачать личный бренд, привести клиентов, прославиться.

    2. Расписание вебинара

    Лучше обозначить не только дату и время начала, но и продолжительность встречи, чтобы слушатель мог заранее подготовиться: придумать отговорку для начальника, сдать ребёнка бабушке, запастись чаем. Если вы запускаете вебинары регулярно, настройте автоматическую смену даты и времени с помощью Vakas-tools. Так вы сможете избежать ошибок из-за забывчивости сотрудников.

    3. Описание программы

    В нескольких пунктах распишите, о чём слушатель узнает на вебинаре. Каждый пункт должен обещать решение конкретной проблемы. Подчеркните практическую значимость и выгоды для участников, например: «как повысить свой доход на фрилансе в 3 раза», «где искать дорогие заказы», «5 инструментов, которые ускорят работу» и т.д. Разворачивайте описание лицом к пользователю: не «я расскажу, а «вы узнаете».

    Программа вебинара от блогера Катерины Алешиной. Каждый пункт связан с конкретным запросом ЦА – людей, которые работают с продвижением в Инстаграме.

    4. Отзывы

    Подкрепите слова реальными позитивными комментариями участников прошлых вебинаров или ваших студентов. Тексты должны выглядеть нативно. Если отзыв длинный, выделите в нём основные мысли подчёркиванием или заливкой, чтобы новый пользователь основательно прогрелся.

    5. Информация о спикере

    Почему мы должны поверить человеку, который ведёт вебинар? Самое время рассказать о релевантном опыте, образовании, кейсах. Не нужно составлять биографию на три тома, но и забывать про этот блок тоже не стоит. Он продаёт самое важное – экспертность спикера.

    Краткая информация об эксперте на примере маркетолога Элеоноры Тюриной. Каждый пункт раскрывает релевантную информацию об образовании, опыте работы и преподавания.

    6. Бонусы участникам

    Лучше иметь наготове два лид-магнита. Один предложите за регистрацию на вебинар, второй – тем, кто прослушает его до конца. Бенефит очевидный – чем больше участников посмотрят весь вебинар, тем больше потенциальных покупателей пройдут до конца воронки продаж.

    Задание со звёздочкой

    Вот ещё несколько элементов, которые помогут повысить конверсию:

    1. Кнопка действия должна встречаться несколько раз на протяжении лендинга – человек может прогреться на любом этапе;
    2. Качественное фото эксперта, желательно с улыбкой;
    3. Лендинг должен быть адаптирован под мобильные устройства (конструкторы сайтов типа Tilda делают это автоматически);
    4. Быстрая передача данных с помощью Vakas-tools. После быстрой настройки все регистрации с лендинга будут автоматически передаваться в нужные системы: Getcourse, CRM, сервисы рассылок и автопрозвонов. Автоматический обмен данными избавит вас от рутины, освободит время для более важных задач и исключит ошибки по невнимательности. Подробнее об интеграции читайте по ссылке.
    Другие материалы
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    Статья
    25 марта 2024
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    В среднем по всем школам до конца курса обычно доходит чуть больше половины (59%) тех, кто на него поступил.  Почему так происходит? Где мы теряем мотивацию продолжать обучение и как ее вернуть? - Это вопросы на которые мы сегодня дадим вам ответ!
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно