Чек-лист: конверсионный лендинг для вебинара
Проверьте себя по этому краткому чек-листу, прежде чем вести трафик на лендинг.
1. Триггерное название
Хорошее название раскрывает боль целевой аудитории и даёт надежду на решение. Например: «Как сделать запуск на миллион в блоге на 500 подписчиков», «Где искать клиентов дизайнеру без портфолио», «3 лайфхака, чтобы ваши тексты лайкали и комментировали», «Как подготовиться к ЕГЭ по английскому за 20 дней».
Пример триггерного заголовка от школы писательского мастерства GetPublished. Вместе с кратким описанием он отвечает на основные запросы ЦА: написать бестселлер быстро, прокачать личный бренд, привести клиентов, прославиться.
2. Расписание вебинара
Лучше обозначить не только дату и время начала, но и продолжительность встречи, чтобы слушатель мог заранее подготовиться: придумать отговорку для начальника, сдать ребёнка бабушке, запастись чаем. Если вы запускаете вебинары регулярно, настройте автоматическую смену даты и времени с помощью Vakas-tools. Так вы сможете избежать ошибок из-за забывчивости сотрудников.
3. Описание программы
В нескольких пунктах распишите, о чём слушатель узнает на вебинаре. Каждый пункт должен обещать решение конкретной проблемы. Подчеркните практическую значимость и выгоды для участников, например: «как повысить свой доход на фрилансе в 3 раза», «где искать дорогие заказы», «5 инструментов, которые ускорят работу» и т.д. Разворачивайте описание лицом к пользователю: не «я расскажу, а «вы узнаете».
Программа вебинара от блогера Катерины Алешиной. Каждый пункт связан с конкретным запросом ЦА – людей, которые работают с продвижением в Инстаграме.
4. Отзывы
Подкрепите слова реальными позитивными комментариями участников прошлых вебинаров или ваших студентов. Тексты должны выглядеть нативно. Если отзыв длинный, выделите в нём основные мысли подчёркиванием или заливкой, чтобы новый пользователь основательно прогрелся.
5. Информация о спикере
Почему мы должны поверить человеку, который ведёт вебинар? Самое время рассказать о релевантном опыте, образовании, кейсах. Не нужно составлять биографию на три тома, но и забывать про этот блок тоже не стоит. Он продаёт самое важное – экспертность спикера.
Краткая информация об эксперте на примере маркетолога Элеоноры Тюриной. Каждый пункт раскрывает релевантную информацию об образовании, опыте работы и преподавания.
6. Бонусы участникам
Лучше иметь наготове два лид-магнита. Один предложите за регистрацию на вебинар, второй – тем, кто прослушает его до конца. Бенефит очевидный – чем больше участников посмотрят весь вебинар, тем больше потенциальных покупателей пройдут до конца воронки продаж.
Задание со звёздочкой
Вот ещё несколько элементов, которые помогут повысить конверсию:
- Кнопка действия должна встречаться несколько раз на протяжении лендинга – человек может прогреться на любом этапе;
- Качественное фото эксперта, желательно с улыбкой;
- Лендинг должен быть адаптирован под мобильные устройства (конструкторы сайтов типа Tilda делают это автоматически);
- Быстрая передача данных с помощью Vakas-tools. После быстрой настройки все регистрации с лендинга будут автоматически передаваться в нужные системы: Getcourse, CRM, сервисы рассылок и автопрозвонов. Автоматический обмен данными избавит вас от рутины, освободит время для более важных задач и исключит ошибки по невнимательности. Подробнее об интеграции читайте по ссылке.