• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Эффективное внедрение второго отдела продаж во время запуска

    Что делать, если отдел продаж не справляется с заявками

    Кейсом делится автоматизатор проектов, Ирина Кылыч

    Ситуация до внедрения Vakas-tools

    Проект переживал масштабный запуск, сопровождаемый интенсивной рекламной кампанией и работой с множеством подрядчиков. Это содействовало поступлению большого количества запросов, которые, в свою очередь, создали проблему – перегрузку отдела продаж.

    Используемые решения и их внедрение

    • Расширение отдела: В целях более эффективной обработки входящих запросов был создан второй отдел продаж.
    • Эффективное распределение задач: С помощью настроек в Vakas-tools была реализована автоматическая система распределения входящих сделок между двумя руководителями отдела продаж (РОП). Сделки из Vakas-tools передаются в специально настроенные воронки amoCRM для последующей обработки.
    • Автоматизация в amoCRM: Для упрощения процессов были внедрены триггеры, которые автоматически направляют сделки в соответствующие воронки и этапы в зависимости от ответственного РОП.

    Итоги внедрения Vakas-tools

    Запуск прошел успешно, решив все проблемы с обработкой входящих запросов. Процессы автоматизированы: сделки автоматически распределяются между двумя отделами продаж.

    Анализ эффективности: появилась возможность оценить, какой отдел продаж работает более эффективно, способствуя усовершенствованию будущей работы и увеличению прибыли проекта.

    Такая структура позволяет легко воспринимать информацию, выделяя ключевые моменты на каждом этапе процесса.

    Другие истории
    Академия персонального маркетинга и развития
    Авторские программы по освоению профессии Карьерный Консультант
    Академия персонального маркетинга и развития
    Онлайн-школа Надежды Мелешко
    Онлайн-курс SMM, обучение от А до Я
    Онлайн-школа Надежды Мелешко
    Школа обучения товарному бизнесу на маркетплейсах
    Школа обучения менеджеров маркетплейсов.
    Школа обучения товарному бизнесу на маркетплейсах