Онлайн-школа, использование сервиса в нескольких проектах
Марина, технический специалист / 19 июля
Кейс использования сервиса в нескольких проектах сразу.
Цели подключения
При прохождении обучения на технического специалиста, изучали Vakas-tools, как удобный сервис интеграции и автоматизации. Поэтому внедряла сервис в текущих проектах.
Используемый функционал в Vakas-tools
- Настройка Автосмены.
- Автоматическая рассылка СМС, звонков, email.
- Интеграция Getcourse, Bizon365 и amoCRM.
- Использование SmartSender, сбор регистраций и передача событий поведения контакта в чат-бот.
Итог
Технический специалист избавил себя от множества повторяющихся действий, что позволило работать в нескольких школах.
«С момента обучения, где я бы не работала тех.спецом, я везде провожу интеграции только через Vakas-tools»