Как Vakas-tools оптимизировали работу с холодным трафиком для команды из 16 таргетологов
Онлайн-школа Сосновка
Кейсом делится технический директор, Наталья Панфилова
В проекте идет активная работа с холодным трафиком, и вся информация, включая регистрации, отчеты и оплаты, интегрирована с amoCRM. Каждый таргетолог собирает лиды в свою базу в Vakas-tools. Также внедрена система автоматической рассылки SMS и автозвонков.
В процессе работы возникли проблемы:• сложность корректировки баз данных перед рассылкой;
• отсутствие четкой статистики по эффективности работы каждого таргетолога: кто купил, кто сколько привел ЛИДов, сколько оплачивать таргетологу.
Решение и реализация
1. Оптимизация баз данных: Проект перешел от 16 баз данных к трём, удобно сортируя информацию по источникам трафика, таким как ВКонтакте, Яндекс и Телеграм.
2. Персональные метки для таргетологов: Для каждого таргетолога были введены индивидуальные метки, которые автоматически сохраняются в части utm_campaign.
3. Автоматизация с использованием Vakas-tools: Были настроены условия передачи данных, которые определяют порядок действий таргетологов и этапы воронки продаж. Теперь, при наличии определенных значений в utm_campaign, сделке автоматически присваивается соответствующий тег и указывается источник трафика.
Полученные результаты после внедрения этих изменений говорят сами за себя:• Улучшенная отчетность: Теперь статистика по тегам легко доступна в amoCRM, что позволяет более наглядно оценить эффективность работы каждого таргетолога.
• Гибкие корректировки: Изменения внесены с минимальными усилиями, без необходимости пересматривать каждую базу данных. Это существенно сокращает время работы и внедрения новых решений.
• Упрощенные расчеты и отчетность: Эти изменения не только повысили эффективность управления трафиком, но и улучшили процесс расчетов и отчетности для всей команды таргетологов.