• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Как Vakas-tools оптимизировали работу с холодным трафиком для команды из 16 таргетологов

    Онлайн-школа Сосновка

    Кейсом делится технический директор, Наталья Панфилова

    В проекте идет активная работа с холодным трафиком, и вся информация, включая регистрации, отчеты и оплаты, интегрирована с amoCRM. Каждый таргетолог собирает лиды в свою базу в Vakas-tools. Также внедрена система автоматической рассылки SMS и автозвонков.

    В процессе работы возникли проблемы:

    • сложность корректировки баз данных перед рассылкой;
    • отсутствие четкой статистики по эффективности работы каждого таргетолога: кто купил, кто сколько привел ЛИДов, сколько оплачивать таргетологу.

    Решение и реализация

    1. Оптимизация баз данных: Проект перешел от 16 баз данных к трём, удобно сортируя информацию по источникам трафика, таким как ВКонтакте, Яндекс и Телеграм.

    2. Персональные метки для таргетологов: Для каждого таргетолога были введены индивидуальные метки, которые автоматически сохраняются в части utm_campaign.

    3. Автоматизация с использованием Vakas-tools: Были настроены условия передачи данных, которые определяют порядок действий таргетологов и этапы воронки продаж. Теперь, при наличии определенных значений в utm_campaign, сделке автоматически присваивается соответствующий тег и указывается источник трафика.

    Полученные результаты после внедрения этих изменений говорят сами за себя:

    • Улучшенная отчетность: Теперь статистика по тегам легко доступна в amoCRM, что позволяет более наглядно оценить эффективность работы каждого таргетолога.
    • Гибкие корректировки: Изменения внесены с минимальными усилиями, без необходимости пересматривать каждую базу данных. Это существенно сокращает время работы и внедрения новых решений.
    • Упрощенные расчеты и отчетность: Эти изменения не только повысили эффективность управления трафиком, но и улучшили процесс расчетов и отчетности для всей команды таргетологов.

    Другие истории
    Онлайн-школа «МамаРада»
    Радость материнства
    Онлайн-школа «МамаРада»
    Школа обучения товарному бизнесу на маркетплейсах
    Школа обучения менеджеров маркетплейсов.
    Школа обучения товарному бизнесу на маркетплейсах
    Онлайн-курс повышения квалификации «HRCompass»
    Обучение: Эффективный HR бизнес-партнер.
    Онлайн-курс повышения квалификации «HRCompass»