• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Как Vakas-tools оптимизировали работу с холодным трафиком для команды из 16 таргетологов

    Онлайн-школа Сосновка

    Кейсом делится технический директор, Наталья Панфилова

    В проекте идет активная работа с холодным трафиком, и вся информация, включая регистрации, отчеты и оплаты, интегрирована с amoCRM. Каждый таргетолог собирает лиды в свою базу в Vakas-tools. Также внедрена система автоматической рассылки SMS и автозвонков.

    В процессе работы возникли проблемы:

    • сложность корректировки баз данных перед рассылкой;
    • отсутствие четкой статистики по эффективности работы каждого таргетолога: кто купил, кто сколько привел ЛИДов, сколько оплачивать таргетологу.

    Решение и реализация

    1. Оптимизация баз данных: Проект перешел от 16 баз данных к трём, удобно сортируя информацию по источникам трафика, таким как ВКонтакте, Яндекс и Телеграм.

    2. Персональные метки для таргетологов: Для каждого таргетолога были введены индивидуальные метки, которые автоматически сохраняются в части utm_campaign.

    3. Автоматизация с использованием Vakas-tools: Были настроены условия передачи данных, которые определяют порядок действий таргетологов и этапы воронки продаж. Теперь, при наличии определенных значений в utm_campaign, сделке автоматически присваивается соответствующий тег и указывается источник трафика.

    Полученные результаты после внедрения этих изменений говорят сами за себя:

    • Улучшенная отчетность: Теперь статистика по тегам легко доступна в amoCRM, что позволяет более наглядно оценить эффективность работы каждого таргетолога.
    • Гибкие корректировки: Изменения внесены с минимальными усилиями, без необходимости пересматривать каждую базу данных. Это существенно сокращает время работы и внедрения новых решений.
    • Упрощенные расчеты и отчетность: Эти изменения не только повысили эффективность управления трафиком, но и улучшили процесс расчетов и отчетности для всей команды таргетологов.

    Другие истории
    Школа обучения товарному бизнесу на маркетплейсах
    Школа обучения менеджеров маркетплейсов.
    Школа обучения товарному бизнесу на маркетплейсах
    Эффективное внедрение второго отдела продаж во время запуска
    Идет масштабный запуск, активная рекламная кампания, в команде множество подрядчиков. Начинается интенсивный поток заявок.
    Эффективное внедрение второго отдела продаж во время запуска
    Использование Vakas-tools в школе карьеры в фармбизнесе Татьяны Елезовой
    Обучение профессией Региональный менеджер для медицинских представителей или менеджеров
    Использование Vakas-tools в школе карьеры в фармбизнесе Татьяны Елезовой