• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим специалистам.
    Баланс сервисов
    Инструмент следит за балансами ваших подключённых сервисов.
  • Виды воронок продаж при запусках курсов

    Виды воронок продаж при запусках курсов

    Есть различные типы воронок продаж при запуске курса, которые могут быть использованы для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии продаж.

    Примеры воронок продаж:

    1. Запуск в социальных сетях с использованием stories. Регулярные истории о продукте, отзывы, погружение в изнанку создают ощущение активности и привлекают внимание аудитории.
    2. Запуск через бесплатное мероприятие. Бесплатный вебинар, марафон, интенсив, урок чаще всего используются для привлечения холодной аудитории. После участия в бесплатном мероприятие, участники закроют многие свои возражения и будут более заинтересованы в приобретении платного обучения. На встрече можно задавать вопросы, услышать, как применить продукт и кейсы прошлых участников.
    3. Запуск с платным продуктом или пробным периодом. Этот подход дает возможность оценить курс перед покупкой полного доступа.
    4. Запуск через предварительную запись или анкету. Создание такой анкеты позволяет собрать контактную информацию и предложить им продукт перед началом открытых продаж. Это помогает увеличить конверсию и уменьшить тревогу во время самой продажи.
    5. Партнерский запуск. Сотрудничество с другими экспертами или влиятельными личностями в вашей отрасли привлекает дополнительное внимание к вашему курсу и увеличивает продажи. Партнеры могут рекламировать ваш курс своей аудитории, а вы можете делиться доходом с продаж.
    6. Запуск с помощью email-маркетинга. Создание эффективных email-рассылок, которые демонстрируют ценность вашего обучения и предоставляют информацию о его содержании и преимуществах.
    7. Запуск через личные консультации. Предложение личных консультаций потенциальным клиентам может помочь им лучше понять, как ваш продукт поможет им в достижении их целей. Подходит больше для продуктов на высокие чеки.

    Выбор подходящей воронки зависит от вашей целевой аудитории, бюджета, ресурсов и конкретных целей запуска. Разные стратегии могут быть более или менее эффективными в зависимости от обстоятельств, поэтому экспериментируйте с разными подходами, анализируйте, читайте отзывы клиентов. Это поможет определить, что лучше всего работает для вашего запуска.

    Для запуска большую роль играет не только эффективная воронка, но и техническая часть - интеграция инструментов и сервисов. Которая позволит автоматизировать большинство рутинных процессов при запуске и обеспечить быструю обработку лидов. Одним из таких инструментов является сервис Vakas-tools. Подробнее, что может Vakas-tools читайте тут

    Другие материалы
    Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы с помощью Vakas-tools
    Статья
    02 июля 2025
    Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы с помощью Vakas-tools
    Хотите, чтобы ваши уведомления приходили вовремя и по делу, а не просто «в четверг в 18:00»? Разберём, как сделать это с помощью Vakas-tools и превратить автоматические рассылки в сильный инструмент для онлайн-школ.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Как сделать автоматическую рассылку? Лучшие сервисы
    Статья
    01 июля 2025
    Как сделать автоматическую рассылку? Лучшие сервисы
    Автоматические рассылки помогают онлайн-школам подогревать интерес и увеличивать продажи без ручной рутины. В этой статье вы узнаете, как построить эффективную цепочку писем и SMS, и какие сервисы выбрать для автоматизации в 2025 году.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Получить сценарии автоматизации на почту