• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Виды воронок продаж при запусках курсов

    Виды воронок продаж при запусках курсов

    Есть различные типы воронок продаж при запуске курса, которые могут быть использованы для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии продаж.

    Примеры воронок продаж:

    1. Запуск в социальных сетях с использованием stories. Регулярные истории о продукте, отзывы, погружение в изнанку создают ощущение активности и привлекают внимание аудитории.
    2. Запуск через бесплатное мероприятие. Бесплатный вебинар, марафон, интенсив, урок чаще всего используются для привлечения холодной аудитории. После участия в бесплатном мероприятие, участники закроют многие свои возражения и будут более заинтересованы в приобретении платного обучения. На встрече можно задавать вопросы, услышать, как применить продукт и кейсы прошлых участников.
    3. Запуск с платным продуктом или пробным периодом. Этот подход дает возможность оценить курс перед покупкой полного доступа.
    4. Запуск через предварительную запись или анкету. Создание такой анкеты позволяет собрать контактную информацию и предложить им продукт перед началом открытых продаж. Это помогает увеличить конверсию и уменьшить тревогу во время самой продажи.
    5. Партнерский запуск. Сотрудничество с другими экспертами или влиятельными личностями в вашей отрасли привлекает дополнительное внимание к вашему курсу и увеличивает продажи. Партнеры могут рекламировать ваш курс своей аудитории, а вы можете делиться доходом с продаж.
    6. Запуск с помощью email-маркетинга. Создание эффективных email-рассылок, которые демонстрируют ценность вашего обучения и предоставляют информацию о его содержании и преимуществах.
    7. Запуск через личные консультации. Предложение личных консультаций потенциальным клиентам может помочь им лучше понять, как ваш продукт поможет им в достижении их целей. Подходит больше для продуктов на высокие чеки.

    Выбор подходящей воронки зависит от вашей целевой аудитории, бюджета, ресурсов и конкретных целей запуска. Разные стратегии могут быть более или менее эффективными в зависимости от обстоятельств, поэтому экспериментируйте с разными подходами, анализируйте, читайте отзывы клиентов. Это поможет определить, что лучше всего работает для вашего запуска.

    Для запуска большую роль играет не только эффективная воронка, но и техническая часть - интеграция инструментов и сервисов. Которая позволит автоматизировать большинство рутинных процессов при запуске и обеспечить быструю обработку лидов. Одним из таких инструментов является сервис Vakas-tools. Подробнее, что может Vakas-tools читайте тут

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно