Виды воронок продаж при запусках курсов
Есть различные типы воронок продаж при запуске курса, которые могут быть использованы для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии продаж.
Примеры воронок продаж:
- Запуск в социальных сетях с использованием stories. Регулярные истории о продукте, отзывы, погружение в изнанку создают ощущение активности и привлекают внимание аудитории.
- Запуск через бесплатное мероприятие. Бесплатный вебинар, марафон, интенсив, урок чаще всего используются для привлечения холодной аудитории. После участия в бесплатном мероприятие, участники закроют многие свои возражения и будут более заинтересованы в приобретении платного обучения. На встрече можно задавать вопросы, услышать, как применить продукт и кейсы прошлых участников.
- Запуск с платным продуктом или пробным периодом. Этот подход дает возможность оценить курс перед покупкой полного доступа.
- Запуск через предварительную запись или анкету. Создание такой анкеты позволяет собрать контактную информацию и предложить им продукт перед началом открытых продаж. Это помогает увеличить конверсию и уменьшить тревогу во время самой продажи.
- Партнерский запуск. Сотрудничество с другими экспертами или влиятельными личностями в вашей отрасли привлекает дополнительное внимание к вашему курсу и увеличивает продажи. Партнеры могут рекламировать ваш курс своей аудитории, а вы можете делиться доходом с продаж.
- Запуск с помощью email-маркетинга. Создание эффективных email-рассылок, которые демонстрируют ценность вашего обучения и предоставляют информацию о его содержании и преимуществах.
- Запуск через личные консультации. Предложение личных консультаций потенциальным клиентам может помочь им лучше понять, как ваш продукт поможет им в достижении их целей. Подходит больше для продуктов на высокие чеки.
Выбор подходящей воронки зависит от вашей целевой аудитории, бюджета, ресурсов и конкретных целей запуска. Разные стратегии могут быть более или менее эффективными в зависимости от обстоятельств, поэтому экспериментируйте с разными подходами, анализируйте, читайте отзывы клиентов. Это поможет определить, что лучше всего работает для вашего запуска.
Для запуска большую роль играет не только эффективная воронка, но и техническая часть - интеграция инструментов и сервисов. Которая позволит автоматизировать большинство рутинных процессов при запуске и обеспечить быструю обработку лидов. Одним из таких инструментов является сервис Vakas-tools. Подробнее, что может Vakas-tools читайте тут.