Senler для онлайн-школы: чем может быть полезен?

Сегодня разберем, какую пользу может принести Senler для онлайн-школы и как сделать этот инструмент эффективнее благодаря интегратору Vakas-tools. Начнем с основы: Senler – это сервис для рассылок от имени сообщества ВКонтакте. По сути, тот же email-маркетинг, но нативный и внутри конкретной соцсети.
Возможности Senler
После запрета всем известной соцсети многие бизнесы мигрировали во ВКонтакте. Это хорошая альтернативная площадка с широким охватом и легальной возможностью запускать таргетированную рекламу. Подробнее о том, как продвигать сообщество онлайн-школы в ВК, мы уже писали в этой статье.
Senler – один из важных инструментов, который поможет увеличить продажи, если грамотно его использовать.
Чат-бот
Помимо запуска разовых рассылок по базе подписчиков, Senler позволяет настроить чат-бота, который возьмёт на себя рутинные задачи: ответит на частые вопросы и автоматически проведёт подписчика по несложной воронке продаж.
Чат-бот задаёт вопрос подписчику и предлагает несколько вариантов ответа. Если запрос нестандартный, Senler передаст его консультанту.
Как использовать чат-бота для онлайн-школы?
В первую очередь, чат-бот может консультировать подписчиков по услугам вашей онлайн-школы: спрашивать о целях обучения и предлагать релевантные курсы, рассказывать о конкретном потоке, записывать на вебинар. Чат-бот будет эффективно работать как со старыми подписчиками сообщества, так и с новичками, пришедшими из поиска или по рекламе.
А ещё можно сразу вести трафик на Senler. Ловите распространённую схему:
- Запустить промопост с предложением подписаться на полезную рассылку.
- Прогреть аудиторию в нескольких сообщениях.
- Пригласить подписчиков на вебинар, который ответит на их вопросы.
- На вебинаре показать экспертность спикера, сделать выгодное предложение на покупку курса.
- Отправить несколько добивок после вебинара, чтобы дополнительно прогреть сомневающихся на покупку курса. Не забудьте ограничить предложение по времени, чтобы создать срочность.
Статистика
Senler позволяет анализировать рассылки: сколько сообщений было отправлено, сколько пользователей их прочитали и перешли по ссылкам. Статистику можно фильтровать по датам. Senler также показывает количество отписок и подписок на рассылку.
Функционал простой и менее показательный по сравнению с крупными сервисами email-рассылок, но вы поймете, какие заголовки зацепили аудиторию и заставили открыть сообщение, или, наоборот, после какой рассылки пользователи массово отписались.
Интеграции
К рассылке Senler можно (и нужно!) подключить внутренние инструменты: пиксель ВКонтакте и VK Pay. Также доступна интеграция Senler с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и внешними сервисами для приёма платежей – например, ЮMoney.
Дополнительные платформы позволят сегментировать подписчиков, чтобы эффективнее продавать ваши курсы, собирать дополнительную информацию и облегчить оплату. Какие еще есть чат-боты для онлайн-школы и как выбрать и не разориться?
Как повысить эффективность благодаря Vakas-tools
Любая настройка для онлайн-школы должна упрощать работу менеджеров и / или повышать продажи курса. Интегратор Vakas-tools выполняет обе задачи. После подключения платформы к Senler телефоны и эл. адреса подписчиков будут автоматически собираться в единую базу контактов.
Это открывает дополнительные возможности, ведь теперь вы не скованы рамками ВК и можете связываться с подписчиками в разных каналах: рассылать СМС или email, запускать автопрозвоны, передавать данные в CRM-систему, чтобы строить расширенную аналитику и отслеживать студентов на каждом этапе воронки.
Даже если пользователь отпишется от вашей рассылки внутри ВК, вы всё равно сохраните с ним контакт.
Интегратор Vakas-tools облегчает работу не только с сервисом Senler, но и с другими площадками, которыми пользуется ваша онлайн-школа. Можно настроить кросс-обмен данными между Getcourse, Tilda, Taplink, amoCRM, Bizon365, сервисами рассылок и другими платформами.