• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Настройка авторассылки на 3 дня вперед, если у вас марафон

    Настройка авторассылки на 3 дня вперед, если у вас марафон

    Если вы планируете проводить трехдневный марафон, или хотите увеличить время «дожима»

    Рассылка реализована через интегратор Vakas-tools. Для подключения на выбор несколько email-рассыльщиков.

    По тем кто зарегистрировался на вебинар или марафон, вы можете запланировать серию рассылок вперед на 3 дня и более.

    ВАЖНО! Рассылки нужно сделать заранее, до сбора регистраций.

    Покажем пример настроек рассылок для тех кто:

    1. Зарегистрировался пришел на 1 день, приглашение на 2 день
    2. Зарегистрировался пришел на 2 день, приглашение на 3 день
    3. Зарегистрировался не пришел на 1 день, приглашение на 2 день
    4. Зарегистрировался не пришел на 1 день, приглашение на 3 день

    Катя и Маша зарегистрировались на марафон который будет проходить 15,16,17 апреля в 15:00

    После регистрации Катя и Маша получили письмо настроенное сразу после регистрации

    За час до вебинара Катя и Маша получили письмо 15 апреля в 14:00

    За 10 минут до вебинара Катя и Маша  получили письмо 15 апреля в 14:50

    После вебинара Катя получила письмо 15 апреля в 21:00, а Маша нет, так как Маша не пришла на ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

    Утром 16 апреля в 10:00  Катя получит письмо - напоминание о том что сегодня второй день нашего марафона «Зарегистрировался пришел на 1 день, приглашение на 2 день в 10 утра»

    Настройки для такого письма будут следующие

    1. Тем кто был на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 19 часов 00 минут

     

    Утром 16 апреля в 10:00  Маша тоже получит письмо - напоминание о том что сегодня второй день нашего марафона «Зарегистрировался НЕ пришел на 1 день, приглашение на 2 день в 10 утра»

    Настройки для такого письма будут следующие

    1. Тем кто НЕ БЫЛ на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 19 часов 00 минут

    За час до старта ВТОРОГО ДНЯ Марафона 16 апреля в 14:00 и Катя и Маша должны получить письмо за ЧАС ДО начала второго дня марафона

    Настройки письма для Кати которая была на первом дне  будут следующие

    1. Тем кто был на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 23 часа 00 минут

    Настройки письма для Маши которой НЕ БЫЛО на первом будут следующие

    1. Тем кто НЕ БЫЛ на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 23 часа 00 минут

    За час до старта ТРЕТЬЕГО ДНЯ Марафона 17 апреля в 14:00 и Катя и Маша должны получить письмо за ЧАС ДО начала третьего дня марафона

    Настройки письма для Кати которая БЫЛА НА ВТОРОМ ДНЕ будут следующие

    1. Тем кто был на вебинаре

    2. После начала вебинара
    3. 47 часа 00 минут

    Настройки письма для Маши которая НЕ БЫЛА на ВТОРОМ дне  будут следующие

    1. Тем кто НЕ БЫЛ на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 47 часа 00 минут

    Таким образом, мы настроили письма для тех кто был и тех кто не был на каком то из дней марафона. Следуя такой логики, можно выстраивать различные линии писем, смс, и звонков. Главное чтобы у зарегистрированного была ДАТА ВЕБИНАРА на которую он зарегистрировался, и в эту же базу приходили отчеты после вебинара (марафона). Также можно настроить и автоматическую расссылку СМС и звонков.

    Вы можете задавать различные сегментации:
    - Всем подписчикам/Кто был/ Кто не был;
    - Всем подписчикам / Кто имеет заказ/Кто оплатил заказ;

    Другие материалы
    Как теория ограничений Голдратта усиливает воронку продаж онлайн-курсов
    Статья
    12 июня 2025
    Как теория ограничений Голдратта усиливает воронку продаж онлайн-курсов
    Почему даже при большом трафике и активных вебинарах онлайн-курсы не приносят ожидаемых продаж? Узнайте, как теория ограничений Голдратта помогает находить и устранять узкие места в воронке продаж.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Когда автоматизация мешает: 5 признаков, что вы переборщили
    Статья
    11 июня 2025
    Когда автоматизация мешает: 5 признаков, что вы переборщили
    Автоматизация — друг онлайн-школ, но иногда она переходит черту и начинает вредить. Расскажем, как избежать потери индивидуального подхода, перегрузки сигналами и зависимости от скриптов — с реальными примерами для техспецов, админов и продюсеров.
     Анастасия Князева
    Анастасия Князева
    Получить сценарии автоматизации на почту