• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Настройка автоматической рассылки на 3 дня вперед, если у вас к примеру марафон

    Настройка автоматической рассылки на 3 дня вперед, если у вас к примеру марафон

    Если вы планируете проводить трехдневный марафон, или хотите увеличить время «дожима»

    Рассылка реализована через интегратор Vakas-tools. Для подключения на выбор несколько email-рассыльщиков.

    По тем кто зарегистрировался на вебинар или марафон, вы можете запланировать серию рассылок вперед на 3 дня и более.

    ВАЖНО! Рассылки нужно сделать заранее, до сбора регистраций.

    Покажем пример настроек рассылок для тех кто:

    1. Зарегистрировался пришел на 1 день, приглашение на 2 день
    2. Зарегистрировался пришел на 2 день, приглашение на 3 день
    3. Зарегистрировался не пришел на 1 день, приглашение на 2 день
    4. Зарегистрировался не пришел на 1 день, приглашение на 3 день

    Катя и Маша зарегистрировались на марафон который будет проходить 15,16,17 апреля в 15:00

    После регистрации Катя и Маша получили письмо настроенное сразу после регистрации

    За час до вебинара Катя и Маша получили письмо 15 апреля в 14:00

    За 10 минут до вебинара Катя и Маша  получили письмо 15 апреля в 14:50

    После вебинара Катя получила письмо 15 апреля в 21:00, а Маша нет, так как Маша не пришла на ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

    Утром 16 апреля в 10:00  Катя получит письмо - напоминание о том что сегодня второй день нашего марафона «Зарегистрировался пришел на 1 день, приглашение на 2 день в 10 утра»

    Настройки для такого письма будут следующие

    1. Тем кто был на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 19 часов 00 минут

     

    Утром 16 апреля в 10:00  Маша тоже получит письмо - напоминание о том что сегодня второй день нашего марафона «Зарегистрировался НЕ пришел на 1 день, приглашение на 2 день в 10 утра»

    Настройки для такого письма будут следующие

    1. Тем кто НЕ БЫЛ на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 19 часов 00 минут

    За час до старта ВТОРОГО ДНЯ Марафона 16 апреля в 14:00 и Катя и Маша должны получить письмо за ЧАС ДО начала второго дня марафона

    Настройки письма для Кати которая была на первом дне  будут следующие

    1. Тем кто был на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 23 часа 00 минут

    Настройки письма для Маши которой НЕ БЫЛО на первом будут следующие

    1. Тем кто НЕ БЫЛ на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 23 часа 00 минут

    За час до старта ТРЕТЬЕГО ДНЯ Марафона 17 апреля в 14:00 и Катя и Маша должны получить письмо за ЧАС ДО начала третьего дня марафона

    Настройки письма для Кати которая БЫЛА НА ВТОРОМ ДНЕ будут следующие

    1. Тем кто был на вебинаре

    2. После начала вебинара
    3. 47 часа 00 минут

    Настройки письма для Маши которая НЕ БЫЛА на ВТОРОМ дне  будут следующие

    1. Тем кто НЕ БЫЛ на вебинаре
    2. После начала вебинара
    3. 47 часа 00 минут

    Таким образом, мы настроили письма для тех кто был и тех кто не был на каком то из дней марафона. Следуя такой логики, можно выстраивать различные линии писем, смс, и звонков. Главное чтобы у зарегистрированного была ДАТА ВЕБИНАРА на которую он зарегистрировался, и в эту же базу приходили отчеты после вебинара (марафона). Также можно настроить и автоматическую расссылку СМС и звонков.

    Вы можете задавать различные сегментации:
    - Всем подписчикам/Кто был/ Кто не был;
    - Всем подписчикам / Кто имеет заказ/Кто оплатил заказ;

    Другие материалы
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    Статья
    25 марта 2024
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    В среднем по всем школам до конца курса обычно доходит чуть больше половины (59%) тех, кто на него поступил.  Почему так происходит? Где мы теряем мотивацию продолжать обучение и как ее вернуть? - Это вопросы на которые мы сегодня дадим вам ответ!
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно