• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Как выбрать технического специалиста для онлайн-школы

    Как выбрать технического специалиста для онлайн-школы

    Даже небольшой онлайн-школе жизненно необходим технический специалист. Это человек, который создаёт всю IT-инфраструктуру. Сегодня разберём основные задачи, которые он решает, и как выбрать подходящего сотрудника.

    Чем занимается технический специалист

    1. Подбирает образовательную платформу. Например, вам нужна площадка, которая позволяет загружать видео- и аудиофайлы, создавать блокирующие домашние задания и оценивать их по 5-балльной шкале. Технический администратор предлагает варианты, которые подойдут под запрос.
    2. Настраивает инфраструктуру. Специалист подключает разные площадки, которые потребуются для развития школы: сервисы смс- и email-рассылок, CRM-систему, сервисы аналитики, вебинарную площадку и т.д.
    3. Контролирует работу систем и решает технические проблемы. Мало один раз настроить работу платформ, их необходимо постоянно мониторить и реагировать на сбои.

    Дополнительно технический специалист может решать самые разные задачи от загрузки материалов на платформу до запуска чат-ботов. Подробнее о профессии мы рассказывали в этой статье.

    Как выбрать хорошего специалиста

    Шаг 1: Определите требования и задачи
    Первым шагом является определение требований и задач, которые должен выполнять технический специалист. Разберитесь, какие именно задачи он должен решать, какие навыки и компетенции необходимы для эффективной работы. Это может включать поддержку платформы, настройку и интеграцию сервисов, обеспечение безопасности данных и т.д.

    Шаг 2: Оцените профессиональные навыки и опыт
    При выборе технического специалиста обратите внимание на его профессиональные навыки и опыт работы. Используйте портфолио, резюме и примеры проектов для оценки его опыта и способностей.

    Шаг 3: Проверьте коммуникационные навыки
    Хорошие коммуникационные навыки являются важным аспектом работы технического специалиста. Убедитесь, что он может четко и понятно общаться с вами, вашей командой и другими участниками онлайн-школы. Важно, чтобы он мог объяснять сложные технические вопросы простым и понятным языком.

    Шаг 4: Учитывайте совместимость с командой
    Помимо технических навыков, важно учесть совместимость технического специалиста с вашей командой. Рассмотрите его способность работать в команде, сотрудничать с другими членами команды и приспосабливаться к изменениям и новым задачам. Установите, каким образом он может вписаться в вашу рабочую среду и дополнить компетенции остальных членов команды.

    Шаг 5: Проведите собеседование и проверку навыков
    Пригласите потенциальных кандидатов на собеседование и задайте им вопросы, которые помогут вам оценить их технические знания и способности. Предложите им выполнить практические задания или тестовые проекты, чтобы убедиться в их навыках и готовности решать конкретные задачи, связанные с вашей онлайн-школой.

    О чем не стоит забывать?

    Как и в любой профессии, классный технический администратор – это человек, который ищет новые решения, чтобы оптимизировать процессы. В случае онлайн-школы один из таких инструментов – автоматизация.

    Как правило, на платформах предусмотрены внутренние интеграции, но они плохо работают или вовсе не поддерживают нужные сервисы. Проблема решается с помощью Vakas-tools. Это интегратор, который объединяет все платформы для онлайн-образования. После подключения площадки сами обмениваются данными без участия человека.

    Какие преимущества это даёт?

    1. Вы исключаете распространённые ошибки: специалист недоглядел, устал, выгорел, забыл.
    2. Платформы обмениваются данными 24/7.
    3. У вас под рукой всегда актуальная база данных с полной информацией по каждому клиенту.
    4. Рассылки и напоминания отправляются вовремя по индивидуальному расписанию или в привязке к триггерным событиям.
    5. Дата и время вебинара на лендинге меняются автоматически.
    6. Дубли удаляются, информация по одному клиенту из разных источников объединяется.
    7. Номера телефонов приведены к единому виду и можно в любой момент запустить автопрозвон или смс-рассылку.

    Опытный технический администратор знает обо всех преимуществах автоматизации и обязательно предложит такое решение. Чтобы не искать вслепую, можно сразу обратиться к одному из проверенных специалистов из списка по ссылке.

    Другие материалы
    Телефонные переговоры от А до Я: подробные инструкции и лучшие сервисы, которые помогут получить заказ
    Статья
    08 октября 2024
    Телефонные переговоры от А до Я: подробные инструкции и лучшие сервисы, которые помогут получить заказ
    Телефонные переговоры – это настоящая классика продаж, которая, несмотря на популярность рассылок в мессенджерах и соцсетях, не теряет своей актуальности. Почему?
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Бесплатная Email-рассылка: как начать без бюджета?
    Гайд
    27 сентября 2024
    Бесплатная Email-рассылка: как начать без бюджета?
    Запустить email-рассылку с нуля можно абсолютно бесплатно! И сегодня в нашей статье мы подробно и по шагам расскажем, как сделать это легко и без лишних затрат.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно