Кто такой технический специалист онлайн-школы

Тренд на онлайн-образование не сбавляет обороты. Школы, курсы и интенсивы растут, как грибы после дождя. Чем крупнее бизнес, тем больше специалистов необходимо, чтобы он работал бесперебойно. Технический специалист, или администратор – это сотрудник, который настраивает платформы под нужды школы, следит за их работой. Этот человек не пишет код, но отлично разбирается в сервисах для онлайн-образования.
Чем занимается технический специалист
Набор функций отличается в зависимости от школы. Вот некоторые задачи, которые может выполнять сотрудник:
- загружать обучающие материалы на платформу;
- запускать автовебинары;
- настраивать email- и смс-рассылки;
- настраивать автопрозвоны;
- запускать чат-ботов;
- строить автоворонки;
- передавать данные между платформами;
- модерировать онлайн-мероприятия;
- создавать лендинги в конструкторах.
Специалист может быть многостаночником и закрывать все технические потребности школы или выбрать узкую направленность, но стать в ней виртуозом. При этом большинство онлайн-школ работают на площадке Getcourse, и без знаний этой платформы точно не обойтись.
Преимущества работы технического администратора
-
Гибкий график. Можно самостоятельно распределять нагрузку по дням и часам.
- Удалёнка. Большинство онлайн-школ и курсов вообще не подразумевают прихода в офис.
- Предсказуемость. Не придётся тестировать гипотезы, как таргетологу, или придумывать несколько вариантов лендинга, как дизайнеру. Технический ассистент работает по чётким алгоритмам – все необходимые действия уже прописаны в инструкциях.
- Доступ к обучающим материалам. Можно раньше других смотреть материалы эксперта и развиваться в новой области.
Как сделать работу проще и быстрее
Главная задача технического специалиста – настроить работу сервисов так, чтобы они работали слаженно. К сожалению, внутренних интеграций на платформах бывает недостаточно: они криво работают или вообще не поддерживают нужные сервисы.
Решение проблемы – Vakas-tools. Это интегратор, который объединяет популярные сервисы для онлайн-школ в единую систему.
Как Vakas-tools помогает техническим специалистам?
Vakas-tools — это настоящая палочка-выручалочка для технических специалистов онлайн-школ. Этот ирнтегратор позволяет экономить массу времени и избегать ошибок при выполнении сложных задач.
1. Автоматизация рутинных задач
-
Настройка автосмены дат вебинара на лендингах.
-
Автоматическая выгрузка данных из GetCourse или Bizon365 прямо в CRM.
-
Создание цепочек SMS или email-рассылок, привязанных к дате вебинара, на которую зарегистрировался пользователь.
Например, с помощью Vakas-tools вы можете настроить цепочку сообщений, которые будут отправляться участникам, оставившим заявку, но не завершившим оплату.
2. Улучшение работы с CRM
-
Интеграция с amoCRM, Bitrix24, Planfix, Мой класс и др.
-
Распределение заявок между менеджерами.
-
Отслеживание UTM-меток для оценки эффективности рекламы.
3. Снижение вероятности ошибок
Автоматизация многих процессов в Vakas-tools помогает избежать ошибок, которые могут возникнуть при ручной работе. Например, не верное распределение заявок или дублирование сделок в CRM.
Почему это важно?
Работа технического специалиста — это ежедневная борьба с множеством рутинных задач, которые требуют сосредоточенности, времени и внимания к мелочам. Vakas-tools берет на себя автоматизацию большинства таких процессов, позволяя тех. специалисту сосредоточиться на действительно важных аспектах своей работы. Это не только упрощает выполнение задач, но и открывает возможности брать больше проектов, работать быстрее и эффективнее, а главное — укреплять свой статус профессионала, на которого можно положиться.
Vakas-tools — это ваш надежный помощник в технической настройке онлайн-школы.
С полным набором сервисов для интеграции можно познакомиться здесь. Если вы уже начали карьеру технического специалиста, присоединяйтесь к нашему сообществу. На этой странице вы можете рассказать о своих навыках и найти новых клиентов.