• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Кто такой технический специалист онлайн-школы

    Кто такой технический специалист онлайн-школы

    Тренд на онлайн-образование не сбавляет обороты. Школы, курсы и интенсивы растут, как грибы после дождя. Чем крупнее бизнес, тем больше специалистов необходимо, чтобы он работал бесперебойно. Технический специалист, или администратор – это сотрудник, который настраивает платформы под нужды школы, следит за их работой. Этот человек не пишет код, но отлично разбирается в сервисах для онлайн-образования.

    Чем занимается технический специалист

    Набор функций отличается в зависимости от школы. Вот некоторые задачи, которые может выполнять сотрудник:

    1. загружать обучающие материалы на платформу;
    2. запускать автовебинары;
    3. настраивать email- и смс-рассылки;
    4. настраивать автопрозвоны;
    5. запускать чат-ботов;
    6. строить автоворонки;
    7. передавать данные между платформами;
    8. модерировать онлайн-мероприятия;
    9. создавать лендинги в конструкторах.

    Специалист может быть многостаночником и закрывать все технические потребности школы или выбрать узкую направленность, но стать в ней виртуозом. При этом большинство онлайн-школ работают на площадке Getcourse, и без знаний этой платформы точно не обойтись.

    Преимущества работы технического администратора

    1. Гибкий график. Можно самостоятельно распределять нагрузку по дням и часам.

    2. Удалёнка. Большинство онлайн-школ и курсов вообще не подразумевают прихода в офис.
    3. Предсказуемость. Не придётся тестировать гипотезы, как таргетологу, или придумывать несколько вариантов лендинга, как дизайнеру. Технический ассистент работает по чётким алгоритмам – все необходимые действия уже прописаны в инструкциях.
    4. Доступ к обучающим материалам. Можно раньше других смотреть материалы эксперта и развиваться в новой области.

    Как сделать работу проще и быстрее

    Главная задача технического специалиста – настроить работу сервисов так, чтобы они работали слаженно. К сожалению, внутренних интеграций на платформах бывает недостаточно: они криво работают или вообще не поддерживают нужные сервисы.

    Решение проблемы – Vakas-tools. Это интегратор, который объединяет популярные сервисы для онлайн-школ в единую систему. Он самостоятельно меняет дату вебинара на лендинге, перекидывает эл. адреса и телефоны между платформами, удаляет дубли, распределяет лиды между менеджерами, запускает рассылки в нужное время – и это лишь малая часть доступных функций.

    С полным набором сервисов для интеграции можно познакомиться здесь. Если вы уже начали карьеру технического специалиста, присоединяйтесь к нашему сообществу. На этой странице вы можете рассказать о своих навыках и найти новых клиентов.

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно