Кто такой технический специалист онлайн-школы
Тренд на онлайн-образование не сбавляет обороты. Школы, курсы и интенсивы растут, как грибы после дождя. Чем крупнее бизнес, тем больше специалистов необходимо, чтобы он работал бесперебойно. Технический специалист, или администратор – это сотрудник, который настраивает платформы под нужды школы, следит за их работой. Этот человек не пишет код, но отлично разбирается в сервисах для онлайн-образования.
Чем занимается технический специалист
Набор функций отличается в зависимости от школы. Вот некоторые задачи, которые может выполнять сотрудник:
- загружать обучающие материалы на платформу;
- запускать автовебинары;
- настраивать email- и смс-рассылки;
- настраивать автопрозвоны;
- запускать чат-ботов;
- строить автоворонки;
- передавать данные между платформами;
- модерировать онлайн-мероприятия;
- создавать лендинги в конструкторах.
Специалист может быть многостаночником и закрывать все технические потребности школы или выбрать узкую направленность, но стать в ней виртуозом. При этом большинство онлайн-школ работают на площадке Getcourse, и без знаний этой платформы точно не обойтись.
Преимущества работы технического администратора
-
Гибкий график. Можно самостоятельно распределять нагрузку по дням и часам.
- Удалёнка. Большинство онлайн-школ и курсов вообще не подразумевают прихода в офис.
- Предсказуемость. Не придётся тестировать гипотезы, как таргетологу, или придумывать несколько вариантов лендинга, как дизайнеру. Технический ассистент работает по чётким алгоритмам – все необходимые действия уже прописаны в инструкциях.
- Доступ к обучающим материалам. Можно раньше других смотреть материалы эксперта и развиваться в новой области.
Как сделать работу проще и быстрее
Главная задача технического специалиста – настроить работу сервисов так, чтобы они работали слаженно. К сожалению, внутренних интеграций на платформах бывает недостаточно: они криво работают или вообще не поддерживают нужные сервисы.
Решение проблемы – Vakas-tools. Это интегратор, который объединяет популярные сервисы для онлайн-школ в единую систему. Он самостоятельно меняет дату вебинара на лендинге, перекидывает эл. адреса и телефоны между платформами, удаляет дубли, распределяет лиды между менеджерами, запускает рассылки в нужное время – и это лишь малая часть доступных функций.
С полным набором сервисов для интеграции можно познакомиться здесь. Если вы уже начали карьеру технического специалиста, присоединяйтесь к нашему сообществу. На этой странице вы можете рассказать о своих навыках и найти новых клиентов.