• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Интеграция GetCourse и Bitrix24

    Интеграция GetCourse и Bitrix24

    Как интеграция GetCourse и Bitrix24 через Vakas-tools позволила медицинской организации эффективно управлять заказами, оплатами и клиентами из разных источников. 

    Описание проекта:

    1. Медицинская организация обратилась за консультацией и возможным сотрудничеством с использованием сервиса Vakas-tools.

    2. Необходимо настроить двустороннюю интеграцию между GetCourse и Bitrix24 для обработки заказов и оплат.

    Требования к интеграции:

    1. Связать GetCourse и Bitrix24 в обе стороны.

    2. Обрабатывать клиентов, которые самостоятельно оставляют заказы и оплачивают на GetCourse.

    3. Обрабатывать клиентов, которым оплачивает определенная организация через Bitrix24.

    4. Передавать дополнительные поля в обе стороны, учитывая специфику приема оплат через GetCourse (доп. поля у пользователя) и Bitrix24 (доп. поля у заказа).

    5. Автоматизировать на GetCourse процесс открытия доступов и отслеживания оплат из Bitrix24.

    6. Автоматизировать проверку по определенным предложениям прохождения бесплатного тренинга и выставлять задачи для менеджеров.

    7. Настроить корректную выгрузку данных по людям, которым организация оплатила продукт в первый раз, а они решили продлить и уже продление оплачивают самостоятельно.

    Реализация интеграции с помощью Vakas-tools:

    Создано 6 баз с настройками согласно ТЗ.

     

    Настроены процессы в GetCourse для выгрузки заказов из GetCourse в Bitrix24 по заданным условиям, с постановкой задач менеджерам по отдельным предложениям или группе предложений.

    Настроена выгрузка заказов и оплат из GetCourse в Bitrix24 для клиентов, оставляющих заказы и оплаты в GetCourse.

     

    Настроен процесс в GetCourse по выгрузке нулевых заказов и отслеживанию прохождения тренинга.

    Настроено отслеживание в Vakas-tools кому оказаны и кому не оказаны услуги.

    Настроена передача заказов и оплат из GetCourse в Bitrix24 для клиентов, пришедших изначально из Bitrix24.

    В сотрудничестве со специалистом Bitrix24 настроено создание заказа из Bitrix24 в GetCourse через Vakas-tools с передачей доп. полей в заказ.

    Настроен процесс в GetCourse для проверки заказов, созданных из Bitrix24, по заполнению нужных полей и постановкой задач для менеджеров в GetCourse.

    Результаты интеграции:

    1. Обеспечена бесшовная двусторонняя интеграция между GetCourse и Bitrix24.

    2. Автоматизированы процессы обработки заказов и оплат из разных источников (GetCourse и Bitrix24).

    3. Настроена передача дополнительных полей для точной обработки заказов и клиентов.

    4. Автоматизировано открытие доступов и отслеживание оплат из Bitrix24 на GetCourse.

    5. Реализована проверка предложений по бесплатным услугам и выставление задач менеджерам.

    6. Обеспечена корректная выгрузка данных по клиентам, которым организация оплатила услугу, а дальше продлевают самостоятельно.

    Выводы и перспективы:

    Интеграция GetCourse и Bitrix24 с помощью Vakas-tools позволила медицинской организации эффективно управлять заказами, оплатами и клиентами из разных источников. Автоматизация процессов значительно сократила время обработки данных и повысила точность информации. Реализованная интеграция открывает перспективы для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса медицинской организации.

    Опыт данного проекта может быть использован для других клиентов с похожими требованиями к интеграции GetCourse и Bitrix24.

    Другие материалы
    Когда автоматизация мешает: 5 признаков, что вы переборщили
    Статья
    11 июня 2025
    Когда автоматизация мешает: 5 признаков, что вы переборщили
    Автоматизация — друг онлайн-школ, но иногда она переходит черту и начинает вредить. Расскажем, как избежать потери индивидуального подхода, перегрузки сигналами и зависимости от скриптов — с реальными примерами для техспецов, админов и продюсеров.
     Анастасия Князева
    Анастасия Князева
    Программа лояльности без ошибок
    Статья
    03 июня 2025
    Программа лояльности без ошибок
    Как не слить бюджет на бонусы, которые никто не помнит. Настоящая лояльность - это не про "накопи баллы - получи кружку", а про заботу, мотивацию и внимание.
    Алена Еромина
    Алена Еромина
    Получить сценарии автоматизации на почту