• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Советы от Харитона Матвеева, сооснователя компании SkyEng

    Советы от Харитона Матвеева, сооснователя компании SkyEng

    Хотим поделиться с вами, что Харитон Матвеев, сооснователь компании SkyEng, говорит о custdev-интервью

    Но для начала разберемся, что такое custdev интервью - это интервью, которое вы проводите с вашей целевой аудиторией, чтобы выявить, будет ли ваш будущий продукт (обучение) решать проблемы ваших потенциальных клиентов. Другими словами, интервью на котором вы определяете основные проблемы и потребности своей аудитории. Взглянуть на свой будущий продукт глазами клиента, а не своими.

    Теперь несколько советов о проведении интервью

    1. Интервью должны проводить не линейные сотрудники, а сам владелец или топ-менеджеры (главный мозг вашего продукта), нельзя делегировать этот момент. Со слов Харитона Матвеева, как показывает практика, владелец бизнеса лучше выявит нужную информацию, потому что нам нужны не просто шаблонные ответы. 
    2. Нужно понять корневую мотивацию клиента, что его замотивирует купить. Примеры вопросов, которые задавал Харитон, перед тем, как создавать рабочую тетрадь для учителей: А кто такой хороший учитель, а плохие учителя, это какие, в какие моменты ты ощущаешь, что ты хороший учитель и т.д. Т.е. он не задавал только шаблонные вопросы, а пользовались ли вы такими тетрадями, что вам понравилось, а что нет.
    3. Копать надо долго, потому, что человек не может сразу раскрыться, нужно время, чтобы не было шаблонных ответов. Поэтому 5 минутами не обойтись.
    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно