• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим специалистам.
    Баланс сервисов
    Инструмент следит за балансами ваших подключённых сервисов.
  • Советы от Харитона Матвеева, сооснователя компании SkyEng

    Советы от Харитона Матвеева, сооснователя компании SkyEng

    Хотим поделиться с вами, что Харитон Матвеев, сооснователь компании SkyEng, говорит о custdev-интервью

    Но для начала разберемся, что такое custdev интервью - это интервью, которое вы проводите с вашей целевой аудиторией, чтобы выявить, будет ли ваш будущий продукт (обучение) решать проблемы ваших потенциальных клиентов. Другими словами, интервью на котором вы определяете основные проблемы и потребности своей аудитории. Взглянуть на свой будущий продукт глазами клиента, а не своими.

    Теперь несколько советов о проведении интервью

    1. Интервью должны проводить не линейные сотрудники, а сам владелец или топ-менеджеры (главный мозг вашего продукта), нельзя делегировать этот момент. Со слов Харитона Матвеева, как показывает практика, владелец бизнеса лучше выявит нужную информацию, потому что нам нужны не просто шаблонные ответы. 
    2. Нужно понять корневую мотивацию клиента, что его замотивирует купить. Примеры вопросов, которые задавал Харитон, перед тем, как создавать рабочую тетрадь для учителей: А кто такой хороший учитель, а плохие учителя, это какие, в какие моменты ты ощущаешь, что ты хороший учитель и т.д. Т.е. он не задавал только шаблонные вопросы, а пользовались ли вы такими тетрадями, что вам понравилось, а что нет.
    3. Копать надо долго, потому, что человек не может сразу раскрыться, нужно время, чтобы не было шаблонных ответов. Поэтому 5 минутами не обойтись.
    Другие материалы
    Как сделать автоматическую рассылку? Лучшие сервисы
    Статья
    01 июля 2025
    Как сделать автоматическую рассылку? Лучшие сервисы
    Автоматические рассылки помогают онлайн-школам подогревать интерес и увеличивать продажи без ручной рутины. В этой статье вы узнаете, как построить эффективную цепочку писем и SMS, и какие сервисы выбрать для автоматизации в 2025 году.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    GetCourse для онлайн школы: преимущества сервиса в связке с другими инструментами
    Статья
    30 июня 2025
    GetCourse для онлайн школы: преимущества сервиса в связке с другими инструментами
    Хотите, чтобы онлайн-школа работала как часы и приносила больше прибыли? Разберём, как связка GetCourse с другими сервисами превращает обучение в полноценную экосистему с максимальной автоматизацией.
     Анастасия Князева
    Анастасия Князева
    Получить сценарии автоматизации на почту