• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Использование Vakas-tools в школе карьеры в фармбизнесе Татьяны Елезовой

    Юлия, технический специалист / 25 января 2022

    Обучение профессией Региональный менеджер для медицинских представителей или менеджеров

    Цели подключения

    Основной задачью было «подружить» Bizon365 и Getcourse, чтобы отчеты с вебинара на Бизон падали в Геткурс. Хотели видеть всех зрителей в Getcourse и взаимодействовать с ними там.

    Используемый функционал в Vakas-tools

    • Автосмена по своему расписанию.
    • Рассылка СМС, звонков, email привязанная к дате вебинара.
    • Сбор регистраций со страницы регистраций на вебинар .
    • Интеграция Getcourse, Bizon365 и amoCRM.

    Итог

    Ранее были знакомы с рассылкой смс и звонков. Потом интегрировали Бизон и Геткурс. После мы перешли к функционалу по передаче данных в amoCRM.

    Сейчас через Vakas-tools у нас передаются заказы и оплаты из Геткурс в amoCRM, также выгружаются отчеты из Бизона в amoCRM и паралельно в Getcourse.

    Связка позволила перейти на amoCRM и улучшить работу менеджеров.

    Другие истории
    Как Vakas-tools помог снизить возвраты на 60% и сэкономить более 3 миллионов рублей
    Проект онлайн-школы столкнулся с серьезной проблемой - высоким процентом "потерянных" учеников.
    Как Vakas-tools помог снизить возвраты на 60% и сэкономить более 3 миллионов рублей
    Эффективное внедрение второго отдела продаж во время запуска
    Идет масштабный запуск, активная рекламная кампания, в команде множество подрядчиков. Начинается интенсивный поток заявок.
    Эффективное внедрение второго отдела продаж во время запуска
    Онлайн-школа, использование сервиса в нескольких проектах
    Кейс использования сервиса в нескольких проектах сразу.
    Онлайн-школа, использование сервиса в нескольких проектах