SMS рассылка через Viber как альтернатива обычным смс
Традиционно онлайн-школы не пользуются смс-рассылками и отдают предпочтение более дешёвому каналу email. Вот только в почту мы заглядываем от силы пару раз в день, а телефон держим в руках постоянно.
Получается, что часть пользователей просто не видят важные письма, которые привязаны к конкретному сроку. Например, вы несколько раз напомнили о вебинаре, а получатель увидел информацию только к вечеру, когда встреча уже закончилась. Он бы и рад послушать спикера, но момент упущен. Для бизнеса это потерянная продажа. Польза смс-рассылок очевидна, и всё же эффект от них редко перекрывает затраты, особенно если школа небольшая. Но есть альтернатива — рассылки в Viber.
В России мессенджером пользуются больше 40 млн человек. Это каждый третий житель, и среди них точно есть ваша ЦА.
Преимущества рассылки через Viber:
- дешевле, чем традиционная смс-рассылка;
- в одном сообщении умещается до 1000 символов;
- можно повысить конверсию с помощью оформления: добавить лого как фото абонента, картинку, кнопку действия;
- оплата только за доставленные сообщения.
Минусы смс рассылки в Viber:
- если подключаетесь через официальный канал, потребуется минимальный ежемесячный платёж. Он зависит от курса валюты, сейчас составляет около 20 000 руб.
- как и в случае с обычными смс-рассылками, необходимо получить согласие пользователя на получение сообщений.
Как можно использовать рассылки Viber для онлайн-школы
Вот несколько идей, как использовать мессенджер для связи с подписчиками:
- Напомнить о вебинаре. Отправьте сообщение за 5 минут до начала с кликабельной ссылкой. Более ранние напоминания лучше отправить в письме, а Viber использовать, когда от получателя требуется мгновенное действие: перейти по ссылке.
- Сообщить об акциях и новинках. В мессенджере можно красочно рассказать о новом курсе или о скидках.
- Отправить лид-магнит. Можно привязать отправку к действиям пользователя — например, рассылать материал тем, кто посмотрел вебинар до конца. Для этого необходимо объединить сервис рассылок с вебинарной комнатой через Vakas-tools.
- Напомнить об окончании продаж. Если запускаете обучение потоками, сообщите пользователям о скором закрытии продаж. Обязательно напишите, сколько мест осталось – это здорово стимулирует сомневающихся подписчиков на покупку.
- Собрать обратную связь. Больше людей увидят вашу анкету, если отправить её через мессенджер, чем по почте.
Как расширить возможности Viber-рассылки с помощью интеграций
Не забудьте подключить Vakas-tools к рассыльщику. Интегратор собирает базу контактов со всех подключенных площадок: с лендинга, из вебинарной комнаты, из CRM-системы. Vakas-tools удаляет дубли и приводит контакты к единому виду: убирает тире, добавляет «8» в начале. Список контактов постоянно обновляется, поэтому вы сможете в любую минуту запустить рассылку по актуальной базе.
После интеграции упрощается и настройка цепочек. Вам больше не придётся каждый раз прописывать их вручную. Достаточно один раз привязать отправку к вебинару и задать расписание: например, отправлять напоминание через 5 минут после начала или рассылать лид-магнит участникам, которые прослушали вебинар до конца. Преимущества очевидны: у вас появляется свободное время для более важных задач, а рассылки уходят без ошибок и по расписанию.
Viber-рассылку предлагают многие сервисы, которые интегрируются с Vakas-tools, например, SMSЦентр, SMS Gorod, Notisend или SMS Aero.
Полный список площадок, с которыми интегрируется Vakas-tools, смотрите по ссылке.