• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • SMS рассылка через Viber как альтернатива обычным смс

    SMS рассылка через Viber как альтернатива обычным смс

    Традиционно онлайн-школы не пользуются смс-рассылками и отдают предпочтение более дешёвому каналу email. Вот только в почту мы заглядываем от силы пару раз в день, а телефон держим в руках постоянно.

    Получается, что часть пользователей просто не видят важные письма, которые привязаны к конкретному сроку. Например, вы несколько раз напомнили о вебинаре, а получатель увидел информацию только к вечеру, когда встреча уже закончилась. Он бы и рад послушать спикера, но момент упущен. Для бизнеса это потерянная продажа. Польза смс-рассылок очевидна, и всё же эффект от них редко перекрывает затраты, особенно если школа небольшая. Но есть альтернатива — рассылки в Viber.

    В России мессенджером пользуются больше 40 млн человек. Это каждый третий житель, и среди них точно есть ваша ЦА.

    Преимущества рассылки через Viber:

    1. дешевле, чем традиционная смс-рассылка;
    2. в одном сообщении умещается до 1000 символов;
    3. можно повысить конверсию с помощью оформления: добавить лого как фото абонента, картинку, кнопку действия;
    4. оплата только за доставленные сообщения.

    Минусы смс рассылки в Viber:

    1. если подключаетесь через официальный канал, потребуется минимальный ежемесячный платёж. Он зависит от курса валюты, сейчас составляет около 20 000 руб.
    2. как и в случае с обычными смс-рассылками, необходимо получить согласие пользователя на получение сообщений.

    Как можно использовать рассылки Viber для онлайн-школы

    Вот несколько идей, как использовать мессенджер для связи с подписчиками:

    1. Напомнить о вебинаре. Отправьте сообщение за 5 минут до начала с кликабельной ссылкой. Более ранние напоминания лучше отправить в письме, а Viber использовать, когда от получателя требуется мгновенное действие: перейти по ссылке.
    2. Сообщить об акциях и новинках. В мессенджере можно красочно рассказать о новом курсе или о скидках.
    3. Отправить лид-магнит. Можно привязать отправку к действиям пользователя — например, рассылать материал тем, кто посмотрел вебинар до конца. Для этого необходимо объединить сервис рассылок с вебинарной комнатой через Vakas-tools.
    4. Напомнить об окончании продаж. Если запускаете обучение потоками, сообщите пользователям о скором закрытии продаж. Обязательно напишите, сколько мест осталось – это здорово стимулирует сомневающихся подписчиков на покупку.
    5. Собрать обратную связь. Больше людей увидят вашу анкету, если отправить её через мессенджер, чем по почте.

    Как расширить возможности Viber-рассылки с помощью интеграций

    Не забудьте подключить Vakas-tools к рассыльщику. Интегратор собирает базу контактов со всех подключенных площадок: с лендинга, из вебинарной комнаты, из CRM-системы. Vakas-tools удаляет дубли и приводит контакты к единому виду: убирает тире, добавляет «8» в начале. Список контактов постоянно обновляется, поэтому вы сможете в любую минуту запустить рассылку по актуальной базе.

    После интеграции упрощается и настройка цепочек. Вам больше не придётся каждый раз прописывать их вручную. Достаточно один раз привязать отправку к вебинару и задать расписание: например, отправлять напоминание через 5 минут после начала или рассылать лид-магнит участникам, которые прослушали вебинар до конца. Преимущества очевидны: у вас появляется свободное время для более важных задач, а рассылки уходят без ошибок и по расписанию.

    Viber-рассылку предлагают многие сервисы, которые интегрируются с Vakas-tools, например, SMSЦентр, SMS Gorod, Notisend или SMS Aero.

    Полный список площадок, с которыми интегрируется Vakas-tools, смотрите по ссылке.

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно