FindLead
Попробуй бот по поиску клиентов в Telegram!
Смотреть подробнее
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим специалистам.
    Баланс сервисов
    Инструмент следит за балансами ваших подключённых сервисов.
  • Советы для новичков, как создать и развить Telegram-канал с нуля

    Советы для новичков, как создать и развить Telegram-канал с нуля

    По статистике за 2022 год, Telegram — один из самых популярных мессенджеров в России, в нем было зафиксировано 63% всего трафика. Создать свой ТГ-канал и активно его развивать — задача не из простых. Мы подготовили базовые рекомендации, которые помогут легко стартовать в мессенджере.

    1. Придумайте тематику ТГ-канала

    Для начала определитесь с целью, например, это будет экспертный блог, площадка для продаж или развития бренда. Рекомендуем проверить актуальность выбранной тематики с помощью бесплатного сервиса Telemetr — изучите каналы ваших конкурентов, узнайте число их подписчиков и количество рекламных постов в месяц.

    2. Напишите интересное описание профиля

    Вы создали аккаунт, следующий шаг — заполнение профиля. Здесь совет простой: в описании сделайте акцент на преимуществах, которые получит пользователь, если подпишется на ваш канал. Например, вы будете публиковать посты с вакансиями и стажировками, рассказывать про новые мероприятия и мастер-классы.

    3. Регулярно публикуйте контент

    Для того чтобы канал быстрее развивался, ежедневно размещайте полезный и разнообразный контент. Это может быть пост с советами, фото с мероприятий, видеоинструкция, чек-лист, аудиозаписи, смешные гифки или мемы. Главная задача — поддерживать активность и не допускать длительных перерывов между публикациями.

     

    4. Используйте разные инструменты продвижения

    Есть платные и бесплатные способы продвижения. Например, бесплатные варианты — это репосты и коллаборации с другими блогерами. Платные — реклама в других Telegram-каналах и ботах. Лучше задействовать все методы, чтобы быстрее набрать нужное количество подписчиков. 

    5. Сделайте лид-магнит

    Лид-магнит — это бесплатный полезный контент, который можно предложить пользователям в обмен на их контактные данные, подписку или комментарий. Это может быть чек-лист, инструкция или онлайн-курс. Добавьте такой лид-магнит в рекламную публикацию, чтобы привлечь новых подписчиков и увеличить активность аудитории в вашем канале.

    6. Пригласите пользователей из других соцсетей

    Популярный прием, который используют блогеры, компании и даже обычные люди. Советуем не просто разместить ссылку в других аккаунтах, но и рассказать про преимущества канала и пообещать подарок за подписку, например, тот же чек-лист. 

    7. Договоритесь о взаимном пиаре

    Найдите таких же начинающих блогеров с похожей тематикой и аудиторией, предложите им сделать репосты. Это поможет увеличить число подписчиков и расширить аудиторию.

    Telegram-канал требует времени, усилий и стратегического подхода. Не бойтесь экспериментировать с разными методами продвижения, постоянно анализируйте результаты и дорабатывайте контент, и тогда у вас точно все получится. 

    Еще одна площадка, которая набирает обороты, — Одноклассники. В этой социальной сети был зафиксирован рекордный приток новых пользователей: рост регистраций превысил 66%. А это значит, что сейчас самое подходящее время, чтобы создать новую группу и быстро ее раскрутить. Узнать подробную инструкцию можно в статье «Продвижение в Одноклассниках для новичков: что нужно знать, чтобы раскрутить группу».

    Другие материалы
    Customer Development без интервью: как ИИ может помочь
    Статья
    13 ноября 2025
    Customer Development без интервью: как ИИ может помочь
    Можно ли проводить Customer Development без живых интервью? Да — если подключить искусственный интеллект. Пока вы ищете респондентов, AI уже моделирует десятки сценариев поведения клиентов, выявляя их боли и мотивы.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Квиз-маркетинг в онлайн-образовании: продаём до консультации за 4 шага
    Статья
    04 ноября 2025
    Квиз-маркетинг в онлайн-образовании: продаём до консультации за 4 шага
    Хотите, чтобы ваши клиенты оставляли заявки ещё до консультации? Узнайте, как квиз-маркетинг помогает онлайн-школам продавать курсы и собирать тёплые лиды всего за 4 шага.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Получить сценарии автоматизации на почту