• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • С чего начать работу с Vakas-tools, расскажем на живом примере

    С чего начать работу с Vakas-tools, расскажем на живом примере

    Шаг 1. Определите, какие задачи вы хотите автоматизировать

    Возьмем пример автоматизации выгрузки отчетов из Bizon365 в amoCRM. До автоматизации отчеты сортировались в excel и в ручную загружались в crm-систему без распределения по этапам. Или программист совершал выгрузку, в итоге могли быть дубли, не все данные выгружались.

    Шаг 2. Определите список сервисов, откуда забирать данные

    В нашем примере это Bizon365.

    Шаг 3. Определите, куда передавать данные

    В нашем случае, это amoCRM.

    Шаг 4. Укажите, какие данные передавать

    Заполните шаблон сделки, шаблон примечания, теги, по которым будет осуществляться поиск в amoCRM.

    Шаг 5. Определить, при каких условиях должны передаваться данные в сервис, который вы выбрали

    Например: в amoCRM создаются сделки и автоматически распределяются по разным этапам: при нажатии на кнопку Купить в один этап, если просто был больше 60 минут на вебинаре в другой, а если был меньше 30 минут в третий.

    Шаг 6. Определить, если уже есть сделка в amo, двигать ли ее при обновлении

    Например: Контакт регистрировался на вебинар и вы выгрузили регистрации в этап воронки «Регистрации», но после просмотра вебинара, он должен попасть на этап «Был на вебинаре», для этого нужно выбрать двигать с этапа «Регистрации». И у сделки поменяется этап «Регистрации» на «Был на вебинаре».

    Шаг 7. Запланировать задачи, которые автоматически создаются при добавлении или обновлении сделки

    Например: обзвонить в течении часа тем, кто нажимал на кнопку Купить на вебинаре

    Шаг 8. Запустить интеграцию

    Когда настройки сделаны, после вебинара автоматически данные загрузятся в amoCRM.

    А если ничего не делать...

    «Автоматизация» для многих кажется не понятным и дорогим удовольствием. Вроде работает же в ручную, зачем какие-то дополнительные методы. Которые требуют множество дополнительных расходов, поиска доп. специалистов и т.д. Но, как показывает практика, автоматизация экономит ваше время, производительность становится выше. Вы избавляетесь от ручного труда, а соответственно частично от влияния человеческого фактора. Менеджеры работают быстрее, соответственно и продаж больше.

    Читайте также обзор Личного кабинета в Vakas-tools

    Но это всего лишь мифы

    С большинством настроек справится технический специалист в вашей команде. Или даже сам владелец онлайн-школы. Потребуется лишь изучение нужных инструкций, а если необходим поддержка Vakas-tools поможет.

    Другие материалы
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно