Программы для автоматизации бизнес-процессов

Автоматизация основных бизнес-процессов сегодня является крайне актуальной проблемой для любой компании, чья основная деятельность происходит в интернет-пространстве. Для полноценной работы такого предприятия необходимо постоянно получать, обрабатывать и отсылать огромное количество данных, причем вместе с ростом бизнеса информационные потоки начинают расти опережающими темпами.
Инструменты автоматизации бизнес-процессов позволят перевести весь процесс обмена данными в автономный режим, при котором используемое программное обеспечение само отсылает всю необходимую информацию в нужные сервисы. Таким образом мы избавляемся от необходимости в огромном количестве рутинного ручного труда, съедающего немало времени и сил у персонала и руководителей.
Автоматизация основных бизнес-процессов: польза применения
Сегодня представить себе работу онлайн-школы или любого другого основанного на интернет-среде бизнеса без широкого обмена данными попросту невозможно. В конце концов, одни только персональные данные клиентов, поступающие вместе с заявками и заказами, требуют строгой сортировки и четкого распределения, иначе рабочий процесс превратится в неконтролируемый хаос со всеми вытекающими последствиями.
Даже начинающий свой путь бизнес требует наличия хоть какой-то автоматизации. Если приводить в пример онлайн-школу, то минимальный набор из Тильды и парочки сервисов рассылок уже потребует постоянного обмена этих инструментов информацией между собой. Получив регистрационные и контактные данные через сайт-визитку на Тильде, нам потребуется выгрузить их в сервисы для рассылок, чтобы в будущем оповещать клиентов о предстоящих событиях. Можно, конечно, делать это ручным методом, но будет куда проще, если эти инструменты сами обменяются всеми необходимыми данными.
Для этих целей используется функция интеграции сервисов между собой. Добавляя один инструмент к другому, мы получаем круговорот данных, который больше не требует от нас никакого вмешательства. Так мы сможем сконцентрироваться на поиске клиентов и оказании услуг, при этом имея под рукой все необходимые нам сервисы, работающие в автономном режиме. Вместе с ростом бизнеса и добавлением новых сервисов, нам потребуется наращивать возможности их автономного взаимодействия. В какой-то момент мы придем к программному обеспечению автоматизации бизнес-процессов, которое позволит нам добавлять новые сервисы в уже имеющуюся автономную систему.
Сервис автоматизации бизнес-процессов
Автоматизация основных бизнес-процессов может быть реализована на основе базовых инструментов, однако возможности их интеграции между собой весьма ограничены. Рано или поздно мы столкнемся с тем, что интересующий нас инструмент попросту не стыкуется с уже используемыми нами сервисами. В таком случае нам понадобится некий сервис автоматизации бизнес-процессов, который сможет связать все инструменты в единую платформу.
Например, мы можем воспользоваться сервисом Vakas-tools. С его помощью мы сможем создать единую систему управления, которая объединит все используемые нами инструменты под одной крышей и поможет связать их в полностью независимую автономную систему, работающую без нашего непосредственного участия. Панель управления инструментами избавит нас от необходимости постоянных переходов между разными сервисами и путаницы, создаваемой этой паутиной.
Единая система управления кратно упростит управление обмена данными и использование тех или иных инструментов. На данный момент Vakas-Tools позволяет проводить интеграции между десятками разных сервисов рассылок, работающих как в РФ, так и за ее пределами, CRM системы, документы и таблицы, Тильду, средства аналитики и статистики, инструменты для проведения вебинаров и многое другое. Использование программного обеспечения автоматизации бизнес-процессов убирает необходимость в «ручном» труде, оставив нам массу времени на работу с клиентами и развитию оказываемых им услуг.
Как автоматизировать маркетинг для онлайн-школы, читайте в этой статье.