• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Настройки Facebook Pixel* и интеграции: небольшая инструкция

    Настройки Facebook Pixel* и интеграции: небольшая инструкция

    Если Вы заинтересованы в максимальном охвате аудитории и хотите получать всю статистику о работе сайта и его эффективности, то наверняка будете взаимодействовать с инструментами для сбора аналитики. Рано или поздно Вам может потребоваться настройка Facebook* Pixel  – сервиса от одноименной социальной сети, который позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте.

    Своевременный сбор статистики и анализ поведения пользователей играют большую роль в продвижении на рынке. Вам необходимо знать не только количество кликов, но и оценить действия пользователей, чтобы понять их заинтересованность или увидеть проблемы, которые мешают им двигаться дальше.

    Настройка Facebook* Pixel и интеграция инструмента с другими сервисами позволит отслеживать поведение пользователей и собирать эту информацию в наиболее удобоваримом виде. Вы сможете увидеть какие именно страницы посещают Ваши клиенты, какие модули и кнопки используются ими чаще всего, а какие пользуются наименьшей популярностью или оказываются незадействованными вообще.

    Настройка Facebook Pixel не составит трудностей

    На основании полученных данных Вы сможете переделать имеющийся сайт для получения максимальной эффективности. Например, необходимая страница с низким рейтингом явно потребует переработки и изменения для большей привлекательности. Пользователи редко посещают раздел с подробностями об услугах? Видимо, стоит попробовать изменить приветственный текст и переработать стартовую страницу.

    Настройка Facebook* Pixel: порядок действий

    Настройка пикселя Фейсбук* не займет много времени и не потребует наличия каких-либо специфических знаний. К счастью, Facebook* Business Manager обладает весьма простым и понятным интерфейсом, что существенно упрощает работу с ним.

    Порядок настройки Facebook* Pixel:

    1. Необходимо открыть Facebook* Business Manager и найти в левой части окна кнопку «Events manager» для перехода в управление событиями.
    2. Следующий шаг – кликнуть на «подключить источник данных». В появившемся окне появятся варианты источников, включающие интернет, приложения, CRM системы и оффлайн вариант. Поскольку рекламные блоки чаще всего ведут на лендинг, выберем вариант «интернет».
    3. В появившемся окне с выбором кликните на «Пиксель Facebook*». Дальше программа начнет выдавать окна с общей информацией, которые можно пропустить.
    4. Дайте название своему «пикселю». Желательно дать такое название, чтобы сразу было понятно его назначение, т.к. в будущем могут понадобиться дополнительные «пиксели».
    5. Во вкладке настроек Facebook* Pixel необходимо получить два ключа, которые в дальнейшем будут использоваться с рекламными инструментами и позволят интегрировать пиксель в систему. Первый – это ID пикселя, второй – маркер доступа.
    6. Перейдите в подключаемый инструмент и введите оба номера в необходимые поля согласно инструкции сервиса. Например, для Taplink это будет раздел «модули» - «установить».
    7. Дальнейшие настройки зависят от подключенного инструмента. Например, Таплинк уже имеет предустановленные настройки и не потребует дополнительных действий.

    Интеграции инструментов

    Настройка Facebook* Pixel – дело несложное, однако подключение каждого нового инструмента рано или поздно приведет к перегруженности всей системы. Если в самом начале работы сайта для поддержания его деятельности требуется не так много времени, то к моменту его входа в «пик» своих возможностей может не хватить целого отдела сотрудников, выполняющих рутинную работу. По понятным причинам это приведет к резкому падению производительности онлайн-бизнеса и совершенно ненужной перегруженности всех протекающих процессов.

    Настройка пикселя Фейсбук может быть произведена без специальных знаний

    Чтобы избежать этого, потребуется максимально автоматизировать работу используемых инструментов. Лучший способ это сделать – интегрировать все инструменты между собой, собрав таким образом что-то вроде единой информационной системы, в которой обмен данными и многие действия (например – рассылки) будут происходить без прямого участия человека.

    Для интегрирования всех сервисов и автоматизации их работы воспользуйтесь специальным инструментом от Vakas-tools. С его помощью Вы сможете получить единую панель управления всеми подключенными инструментами, прописать сценарии для автоматической реакции сервисов на события и отклик пользователей, и значительно сократить необходимость в выполнении рутинной работы. Использование Vakas-tools позволит повысить эффективность работы всех электронных инструментов и сократить трудовые ресурсы, затрачиваемые на ручную обработку данных.

    * - организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно