Настройки Facebook Pixel* и интеграции: небольшая инструкция
Если Вы заинтересованы в максимальном охвате аудитории и хотите получать всю статистику о работе сайта и его эффективности, то наверняка будете взаимодействовать с инструментами для сбора аналитики. Рано или поздно Вам может потребоваться настройка Facebook* Pixel – сервиса от одноименной социальной сети, который позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте.
Своевременный сбор статистики и анализ поведения пользователей играют большую роль в продвижении на рынке. Вам необходимо знать не только количество кликов, но и оценить действия пользователей, чтобы понять их заинтересованность или увидеть проблемы, которые мешают им двигаться дальше.
Настройка Facebook* Pixel и интеграция инструмента с другими сервисами позволит отслеживать поведение пользователей и собирать эту информацию в наиболее удобоваримом виде. Вы сможете увидеть какие именно страницы посещают Ваши клиенты, какие модули и кнопки используются ими чаще всего, а какие пользуются наименьшей популярностью или оказываются незадействованными вообще.
На основании полученных данных Вы сможете переделать имеющийся сайт для получения максимальной эффективности. Например, необходимая страница с низким рейтингом явно потребует переработки и изменения для большей привлекательности. Пользователи редко посещают раздел с подробностями об услугах? Видимо, стоит попробовать изменить приветственный текст и переработать стартовую страницу.
Настройка Facebook* Pixel: порядок действий
Настройка пикселя Фейсбук* не займет много времени и не потребует наличия каких-либо специфических знаний. К счастью, Facebook* Business Manager обладает весьма простым и понятным интерфейсом, что существенно упрощает работу с ним.
Порядок настройки Facebook* Pixel:
- Необходимо открыть Facebook* Business Manager и найти в левой части окна кнопку «Events manager» для перехода в управление событиями.
- Следующий шаг – кликнуть на «подключить источник данных». В появившемся окне появятся варианты источников, включающие интернет, приложения, CRM системы и оффлайн вариант. Поскольку рекламные блоки чаще всего ведут на лендинг, выберем вариант «интернет».
- В появившемся окне с выбором кликните на «Пиксель Facebook*». Дальше программа начнет выдавать окна с общей информацией, которые можно пропустить.
- Дайте название своему «пикселю». Желательно дать такое название, чтобы сразу было понятно его назначение, т.к. в будущем могут понадобиться дополнительные «пиксели».
- Во вкладке настроек Facebook* Pixel необходимо получить два ключа, которые в дальнейшем будут использоваться с рекламными инструментами и позволят интегрировать пиксель в систему. Первый – это ID пикселя, второй – маркер доступа.
- Перейдите в подключаемый инструмент и введите оба номера в необходимые поля согласно инструкции сервиса. Например, для Taplink это будет раздел «модули» - «установить».
- Дальнейшие настройки зависят от подключенного инструмента. Например, Таплинк уже имеет предустановленные настройки и не потребует дополнительных действий.
Интеграции инструментов
Настройка Facebook* Pixel – дело несложное, однако подключение каждого нового инструмента рано или поздно приведет к перегруженности всей системы. Если в самом начале работы сайта для поддержания его деятельности требуется не так много времени, то к моменту его входа в «пик» своих возможностей может не хватить целого отдела сотрудников, выполняющих рутинную работу. По понятным причинам это приведет к резкому падению производительности онлайн-бизнеса и совершенно ненужной перегруженности всех протекающих процессов.
Чтобы избежать этого, потребуется максимально автоматизировать работу используемых инструментов. Лучший способ это сделать – интегрировать все инструменты между собой, собрав таким образом что-то вроде единой информационной системы, в которой обмен данными и многие действия (например – рассылки) будут происходить без прямого участия человека.
Для интегрирования всех сервисов и автоматизации их работы воспользуйтесь специальным инструментом от Vakas-tools. С его помощью Вы сможете получить единую панель управления всеми подключенными инструментами, прописать сценарии для автоматической реакции сервисов на события и отклик пользователей, и значительно сократить необходимость в выполнении рутинной работы. Использование Vakas-tools позволит повысить эффективность работы всех электронных инструментов и сократить трудовые ресурсы, затрачиваемые на ручную обработку данных.
* - организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации