• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим специалистам.
    Баланс сервисов
    Инструмент следит за балансами ваших подключённых сервисов.
  • Автоматизация передачи лидов из ВКонтакте в amoCRM для риэлторов

    Автоматизация передачи лидов из ВКонтакте в amoCRM для риэлторов

    Автоматизация передачи лидов из ВКонтакте в amoCRM для агентства недвижимости

    Задача:

    Агентству недвижимости из Москвы требовалось настроить автоматическую передачу лидов из рекламных форм ВКонтакте в amoCRM, чтобы:

    1. Исключить ручной труд менеджеров, которые раньше получали заявки на почту и вручную создавали карточки клиентов.
    2. Автоматически заполнять карточку сделки нужными данными, включая предпочтения клиента по недвижимости (например, количество комнат).
    3. Добавлять тегирование – чтобы менеджеры сразу видели, что лид пришёл из ВКонтакте.
    4. Разделять заявки по разным объявлениям – так как в рекламном кабинете было несколько разных объявлений.

    Решение: автоматизация через Vakas-tools

    С помощью Vakas-tools удалось полностью автоматизировать процесс, что значительно сократило нагрузку на менеджеров и ускорило обработку заявок.

    Как это было реализовано:

    1. Подключение аккаунтов
      В Vakas-tools подключили рекламный кабинет ВКонтакте и аккаунт amoCRM.

    2. Создание базы в Vakas-tools
    3. Настройка передачи данных из ВК в amoCRM
      В рекламной форме ВКонтакте были поля с выбором (например, тип квартиры – однокомнатная, двухкомнатная и т. д.).
      В amoCRM заранее создали дополнительные поля для хранения этих данных.
      В Vakas-tools настроили соответствие между полями ВКонтакте и amoCRM: теперь данные из формы сразу попадали в нужные разделы карточки клиента.

    4. Настройка этапа воронки
      В Vakas-tools задали этап воронки в amoCRM, на который должны попадать новые лиды.
      Сделки автоматически создавались в нужном статусе без участия менеджеров.




    5. Добавление тегов

    Чтобы сразу понимать, откуда пришёл клиент, сделки помечались тегом "Лид из ВК".

    Результаты:

    1.  Сокращение времени обработки заявок на 70% – менеджерам больше не нужно вручную создавать карточки и вносить данные.
    2.  Исключение ошибок и дубликатов – раньше менеджеры могли случайно создать одну и ту же сделку несколько раз.
    3. Быстрая реакция на заявки – клиенты сразу попадали в CRM и могли оперативно получить обратную связь.
    4. Прозрачная аналитика – теперь легко отслеживать, какое рекламное объявление приносит больше всего лидов.

    Вывод:

    Автоматизация через Vakas-tools позволила агентству недвижимости исключить рутину, ускорить обработку заявок и наладить аналитику. Теперь менеджеры занимаются не ручным вводом данных, а полноценной работой с клиентами.

    Этот кейс – отличный пример того, как автоматизация помогает не только онлайн-бизнесу, но и офлайн-компаниям, включая агентства недвижимости.

    Этот кейс –

    отличный пример того, как автоматизация помогает не только онлайн-бизнесу, но и офлайн-компаниям, включая агентства недвижимости.

    Другие материалы
    Рассылки в Telegram: обзор сервисов глазами практика и интегратора
    Статья
    07 июля 2025
    Рассылки в Telegram: обзор сервисов глазами практика и интегратора
    Telegram — это уже не просто чат. Это реальный бизнес-инструмент, меняющий правила игры для онлайн-школ и продюсеров. В статье разберем какие сервисы для рассылок помогут вам настроить автоматизацию и интеграции, чтобы не упустить ни одного клиента и выве
    Алена Еромина
    Алена Еромина
    Получить сценарии автоматизации на почту