FindLead
Попробуй бот по поиску клиентов в Telegram!
Смотреть подробнее
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим специалистам.
    Баланс сервисов
    Инструмент следит за балансами ваших подключённых сервисов.
  • Как улучшить взаимодействие с помощью чат-ботов

    Как улучшить взаимодействие с помощью чат-ботов

    Вводные данные:

    Школа проводит обучение по удаленной профессии “Технический администратор онлайн‑школы Чтобы клиенты ознакомились с обучением и увидели выгоду от основного курса, школа запускает платный марафон и предлагает интенсив за символическую цену.

    Рекламируют мини-лендинг, где рассказывают о мини-курсе и приглашают подписаться на бота. Клиенты подписываются попадают в воронку в чат-боте, ознакамливаются с интенсивом и могут приобрести его, если заинтересованы. Бот запускается в Telegram через чат-бот в Bothelp. После завершения мини-курса человек приглашается на бесплатный вебинар, на котором предлагают купить основной курс.

    На скрине, боты, которые были настроены в Bothelp.

    Первое касание с клиентом и предложение купить интенсив за символическую цену, когда он подписывался на бота с минилендинга.

    До внедрения Vakas-tools возникали следующие проблемы:

    1. Отсутствие автоматической рассылки смс и звонков тем, кто зарегистрировался и попал в бот, что требовало ручной рассылки.
    2. Ручное отслеживание и отправка уроков клиентам, оплатившим интенсив.
    3. После вебинара посетителей можно было сегментировать только на тех кто был и кто не был на вебинаре, соответственно нельзя было отправлять более точечные сообщения;

    С внедрением Vakas-tools регистрации собираются через нас, где уже через нужный рассыльщик настроена автоматическая рассылка смс. После оплаты информация об оплате автоматически передается в бот, и клиентам высылаются уроки.

    Интеграция Bizon365 и Bothelp через Vakas-tools позволила расширить возможности сообщений пользователям.

    После прохождения интенсива, приглашали на бесплатный вебинар, где уже продавали основной курс.

    Пример сценариев после вебинара.

    Были заданы следующие варианты:

    1. Если клиент был менее 20 минут, считается, что он не посмотрел вебинар, и ему отправляется приглашение на повтор.
    2. Клиентам, нажавшим кнопку "Купить", отправляется напоминание о завершении заказа и ограниченности специального предложения.
    3. Если человек был большую часть вебинара, отправляется информация о полном курсе и специальном предложении, действительном только 24 часа.
    4. На вебинаре предлагается рассрочка, и клиентов просят в чате вебинара написать слово "Рассрочка", если они заинтересованы в оплате по частям. Что являлось кодовым словом и триггером для чат бота. После этого происходит рассылка для клиентов, интересующихся покупкой курса в рассрочку.

    Почему не Bothelp использовали напрямую:

    1. Нет прямой интеграции с Tilda, что мешало автоматически отслеживать оплативших интенсив;

    2. Прямая интеграция с Bizon365 есть, но она не позволяла достаточно точно сегментировать аудиторию.

    Подведем итоги:

    1. Автоматизация процессов: Vakas-tools позволяет автоматизировать рассылку смс и звонков и отслеживание регистраций и оплат. Это экономит время и усилия персонала, освобождая их для выполнения более важных задач.

    2. Улучшенная коммуникация с клиентами: Интеграция с Vakas-tools позволяет отправлять точечные и персонализированные сообщения клиентам в зависимости от их действий и интересов. Такой подход повышает эффективность коммуникации, увеличивает вероятность привлечения клиентов и стимулирует их к действию.

    3. Vakas-tools обеспечивает интеграцию с различными платформами, не только с такими как Tilda, Bizon365 и Bothelp, но и с amoCRM, Getcourse и другими. Это позволяет собирать и обрабатывать данные из разных источников, упрощает взаимодействие с разными инструментами и создает единую среду для управления процессами продаж и коммуникации.

    Видео по кейсу от Алена Ероминой

    Другие материалы
    Customer Development без интервью: как ИИ может помочь
    Статья
    13 ноября 2025
    Customer Development без интервью: как ИИ может помочь
    Можно ли проводить Customer Development без живых интервью? Да — если подключить искусственный интеллект. Пока вы ищете респондентов, AI уже моделирует десятки сценариев поведения клиентов, выявляя их боли и мотивы.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Квиз-маркетинг в онлайн-образовании: продаём до консультации за 4 шага
    Статья
    04 ноября 2025
    Квиз-маркетинг в онлайн-образовании: продаём до консультации за 4 шага
    Хотите, чтобы ваши клиенты оставляли заявки ещё до консультации? Узнайте, как квиз-маркетинг помогает онлайн-школам продавать курсы и собирать тёплые лиды всего за 4 шага.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Получить сценарии автоматизации на почту