Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы, используя Vakas-tools

Как настроить автоматическую рассылку писем для онлайн-школы? Email-маркетинг важен в любом бизнесе, но он абсолютно необходим, если ваш товар – образование.
Неважно, чему вы учите: дизайну, ноукоду, вязанию, макияжу или составлению натальных карт – грамотная работа с письмами поможет кратно увеличить продажи при скромных вложениях.
Настроить рассылку несложно. Многие популярные сервисы позволяют собрать письмо, как конструктор, быстро прогрузить базу и настроить триггерную цепочку за 15 минут. Недавно мы рассказывали, как создать автоматическую рассылку в Unisender, NotiSend, SendPulse и других популярных сервисах. Сегодня посмотрим, как интегратор Vakas-tools облегчает работу с рассылками.
Зачем подключать дополнительный сервис
Казалось бы, весь функционал уже есть внутри платформы для рассылок. Зачем подключать что-то ещё?
Vakas-tools значительно облегчает работу внутри email-сервисов. Вы один раз настраиваете триггерную цепочку, и дальше она сама подстраивается под дату и время вебинара. Автоматизация освобождает время и избавляет от человеческого фактора. Больше не придётся заново настраивать письма перед каждым вебинаром и волноваться о забывчивости менеджеров.
На самом деле главный вопрос не как создать автоматическую рассылку, а как применить информацию, которую она принесёт. Сотни бизнесов бездумно отправляют письма, потому что «все так делают», и не используют возможности рассылок на 100%. Ниже рассказываем, как раскрыть полный потенциал email-маркетинга через интеграцию с другими сервисами.
Новые возможности
Если вы уже разобрались, как настроить автоматическую рассылку, самое время подумать об интеграции с другими сервисами, ведь email-маркетинг не работает в отрыве от глобальной стратегии компании. Нужно чётко понимать, чего вы хотите добиться каждым письмом. Рассылка ради рассылки не имеет смысла – вы просто превратитесь в спам в глазах клиента. Он быстро перестанет открывать письма или вообще отпишется.
Информация – это новая нефть. Чем больше вы знаете о клиентах, тем проще продать продукт. Проблема в том, что разные сервисы собирают разные данные. Чтобы объединить их в единый портрет клиента, придётся вручную выгружать информацию с каждой площадки, сравнивать, чистить и сохранять в Excel или в CRM-системе.
Процедуру необходимо повторять регулярно, чтобы иметь под рукой актуальные данные. У ручной выгрузки несколько глобальных минусов:
- информация обновляется медленно;
- данные дублируются или теряются;
- в них много ошибок.
В итоге ваша клиентская база выглядит так, будто её собирали пингвины Мадагаскара: крякнули, плюнули и надёжно склеили скотчем.
А вот автоматический обмен данными точно не подведёт. Vakas-tools объединяет все популярные платформы для инфобизнеса: сервисы email-рассылок и автопрозвонов, вебинарную комнату, CRM-систему, лендинг и Геткурс.
Обмен позволяет собрать данные по каждому клиенту в одном месте и распределить пользователей на правильные этапы воронки продаж. Vakas-tools удаляет дубли, приводит телефонные номера к единому формату, выгружает и обновляет данные.
Каждая онлайн-школа работает по своим правилам: собирает разные данные и настраивает работу платформ под себя. Vakas-tools учитывает эти особенности и гибко подстраивается под требования конкретного бизнеса.
Здесь мы описали лишь некоторые возможности интегратора. Список всех доступных сервисов вы можете посмотреть по ссылке.
А теперь опишу кратко сам процесс автоматической настройки рассылки для онлайн-школы, используя Vakas-tools
В первую очередь стоит определиться с email-сервисом, через который вы будете работать и подключить его в доступах.
Зайти в Базу, по которой вы будете рассылать рассылку и выбрать в меню Email.
Выбрать сервис, через который будет осуществляться рассылка, прописать Имя и Email отправителя. Имя и Email отправителя задается в email сервисе. Email отправителя обязательно должен быть подтвержден.
Добавить письмо по кнопке Добавить и прописать все настройки самого письма.
Шаблон письма подтягивается автоматически, время отправки указывается относительно начала вебинара. И не забыть активировать галочку «Активировать авторассылку email». И все, ваши письма будут уходить относительно расписания вебинаров, которое вы указали в сервисе.