• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы, используя Vakas-tools

    Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы, используя Vakas-tools

    Как настроить автоматическую рассылку писем для онлайн-школы? Email-маркетинг важен в любом бизнесе, но он абсолютно необходим, если ваш товар – образование.

    Неважно, чему вы учите: дизайну, ноукоду, вязанию, макияжу или составлению натальных карт – грамотная работа с письмами поможет кратно увеличить продажи при скромных вложениях.

    Настроить рассылку несложно. Многие популярные сервисы позволяют собрать письмо, как конструктор, быстро прогрузить базу и настроить триггерную цепочку за 15 минут. Недавно мы рассказывали, как создать автоматическую рассылку в Unisender, NotiSend, SendPulse и других популярных сервисах. Сегодня посмотрим, как интегратор Vakas-tools облегчает работу с рассылками.

    Зачем подключать дополнительный сервис

    Казалось бы, весь функционал уже есть внутри платформы для рассылок. Зачем подключать что-то ещё?

    Vakas-tools значительно облегчает работу внутри email-сервисов. Вы один раз настраиваете триггерную цепочку, и дальше она сама подстраивается под дату и время вебинара. Автоматизация освобождает время и избавляет от человеческого фактора. Больше не придётся заново настраивать письма перед каждым вебинаром и волноваться о забывчивости менеджеров.

    На самом деле главный вопрос не как создать автоматическую рассылку, а как применить информацию, которую она принесёт. Сотни бизнесов бездумно отправляют письма, потому что «все так делают», и не используют возможности рассылок на 100%. Ниже рассказываем, как раскрыть полный потенциал email-маркетинга через интеграцию с другими сервисами.

    Новые возможности

    Если вы уже разобрались, как настроить автоматическую рассылку, самое время подумать об интеграции с другими сервисами, ведь email-маркетинг не работает в отрыве от глобальной стратегии компании. Нужно чётко понимать, чего вы хотите добиться каждым письмом. Рассылка ради рассылки не имеет смысла – вы просто превратитесь в спам в глазах клиента. Он быстро перестанет открывать письма или вообще отпишется.

    Информация – это новая нефть. Чем больше вы знаете о клиентах, тем проще продать продукт. Проблема в том, что разные сервисы собирают разные данные. Чтобы объединить их в единый портрет клиента, придётся вручную выгружать информацию с каждой площадки, сравнивать, чистить и сохранять в Excel или в CRM-системе.

    Процедуру необходимо повторять регулярно, чтобы иметь под рукой актуальные данные. У ручной выгрузки несколько глобальных минусов:

    1. информация обновляется медленно;
    2. данные дублируются или теряются;
    3. в них много ошибок.

    В итоге ваша клиентская база выглядит так, будто её собирали пингвины Мадагаскара: крякнули, плюнули и надёжно склеили скотчем.

    А вот автоматический обмен данными точно не подведёт. Vakas-tools объединяет все популярные платформы для инфобизнеса: сервисы email-рассылок и автопрозвонов, вебинарную комнату, CRM-систему, лендинг и Геткурс.

    Обмен позволяет собрать данные по каждому клиенту в одном месте и распределить пользователей на правильные этапы воронки продаж. Vakas-tools удаляет дубли, приводит телефонные номера к единому формату, выгружает и обновляет данные.

    Каждая онлайн-школа работает по своим правилам: собирает разные данные и настраивает работу платформ под себя. Vakas-tools учитывает эти особенности и гибко подстраивается под требования конкретного бизнеса.

    Здесь мы описали лишь некоторые возможности интегратора. Список всех доступных сервисов вы можете посмотреть по ссылке.

    А теперь опишу кратко сам процесс автоматической настройки рассылки для онлайн-школы, используя Vakas-tools

    В первую очередь стоит определиться с email-сервисом, через который вы будете работать и подключить его в доступах.

    Зайти в Базу, по которой вы будете рассылать рассылку и выбрать в меню Email.

    Выбрать сервис, через который будет осуществляться рассылка, прописать Имя и Email отправителя. Имя и Email отправителя задается в email сервисе. Email отправителя обязательно должен быть подтвержден.

    Добавить письмо по кнопке Добавить и прописать все настройки самого письма. 

    Шаблон письма подтягивается автоматически, время отправки указывается относительно начала вебинара. И не забыть активировать галочку «Активировать авторассылку email». И все, ваши письма будут уходить относительно расписания вебинаров, которое вы указали в сервисе.

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно