• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Vakas-tools: как настроить авторассылку для онлайн-школы

    Vakas-tools: как настроить авторассылку для онлайн-школы

    Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы, используя Vakas-tools

    Как настроить автоматическую рассылку писем для онлайн-школы? Email-маркетинг важен в любом бизнесе, но он абсолютно необходим, если ваш товар – образование.

    Неважно, чему вы учите: дизайну, ноукоду, вязанию, макияжу или составлению натальных карт – грамотная работа с письмами поможет кратно увеличить продажи при скромных вложениях.

    Настроить рассылку несложно. Многие популярные сервисы позволяют собрать письмо, как конструктор, быстро прогрузить базу и настроить триггерную цепочку за 15 минут. Недавно мы рассказывали, как создать автоматическую рассылку в Unisender, NotiSend, SendPulse и других популярных сервисах. Сегодня посмотрим, как интегратор Vakas-tools облегчает работу с рассылками.

    Зачем подключать дополнительный сервис

    Казалось бы, весь функционал уже есть внутри платформы для рассылок. Зачем подключать что-то ещё?

    Vakas-tools значительно облегчает работу внутри email-сервисов. Вы один раз настраиваете триггерную цепочку, и дальше она сама подстраивается под дату и время вебинара. Автоматизация освобождает время и избавляет от человеческого фактора. Больше не придётся заново настраивать письма перед каждым вебинаром и волноваться о забывчивости менеджеров.

    На самом деле главный вопрос не как создать автоматическую рассылку, а как применить информацию, которую она принесёт. Сотни бизнесов бездумно отправляют письма, потому что «все так делают», и не используют возможности рассылок на 100%. Ниже рассказываем, как раскрыть полный потенциал email-маркетинга через интеграцию с другими сервисами.

    Новые возможности

    Если вы уже разобрались, как настроить автоматическую рассылку, самое время подумать об интеграции с другими сервисами, ведь email-маркетинг не работает в отрыве от глобальной стратегии компании. Нужно чётко понимать, чего вы хотите добиться каждым письмом. Рассылка ради рассылки не имеет смысла – вы просто превратитесь в спам в глазах клиента. Он быстро перестанет открывать письма или вообще отпишется.

    Информация – это новая нефть. Чем больше вы знаете о клиентах, тем проще продать продукт. Проблема в том, что разные сервисы собирают разные данные. Чтобы объединить их в единый портрет клиента, придётся вручную выгружать информацию с каждой площадки, сравнивать, чистить и сохранять в Excel или в CRM-системе.

    Процедуру необходимо повторять регулярно, чтобы иметь под рукой актуальные данные. У ручной выгрузки несколько глобальных минусов:

    1. информация обновляется медленно;
    2. данные дублируются или теряются;
    3. в них много ошибок.

    В итоге ваша клиентская база выглядит так, будто её собирали пингвины Мадагаскара: крякнули, плюнули и надёжно склеили скотчем.

    А вот автоматический обмен данными точно не подведёт. Vakas-tools объединяет все популярные платформы для инфобизнеса: сервисы email-рассылок и автопрозвонов, вебинарную комнату, CRM-систему, лендинг и Геткурс.

    Обмен позволяет собрать данные по каждому клиенту в одном месте и распределить пользователей на правильные этапы воронки продаж. Vakas-tools удаляет дубли, приводит телефонные номера к единому формату, выгружает и обновляет данные.

    Каждая онлайн-школа работает по своим правилам: собирает разные данные и настраивает работу платформ под себя. Vakas-tools учитывает эти особенности и гибко подстраивается под требования конкретного бизнеса.

    Здесь мы описали лишь некоторые возможности интегратора. Список всех доступных сервисов вы можете посмотреть по ссылке.

    А теперь опишу кратко сам процесс автоматической настройки рассылки для онлайн-школы, используя Vakas-tools

    В первую очередь стоит определиться с email-сервисом, через который вы будете работать и подключить его в доступах.

    Зайти в Базу, по которой вы будете рассылать рассылку и выбрать в меню Email.

    Выбрать сервис, через который будет осуществляться рассылка, прописать Имя и Email отправителя. Имя и Email отправителя задается в email сервисе. Email отправителя обязательно должен быть подтвержден.

    Добавить письмо по кнопке Добавить и прописать все настройки самого письма. 

    Шаблон письма подтягивается автоматически, время отправки указывается относительно начала вебинара. И не забыть активировать галочку «Активировать авторассылку email». И все, ваши письма будут уходить относительно расписания вебинаров, которое вы указали в сервисе.

    Другие материалы
    GetCourse для онлайн школы: преимущества сервиса в связке с другими инструментами
    Статья
    30 июня 2025
    GetCourse для онлайн школы: преимущества сервиса в связке с другими инструментами
    Хотите, чтобы онлайн-школа работала как часы и приносила больше прибыли? Разберём, как связка GetCourse с другими сервисами превращает обучение в полноценную экосистему с максимальной автоматизацией.
     Анастасия Князева
    Анастасия Князева
    27 шагов техподдержки, чтобы вебинар прошёл без сбоев
    Статья
    24 июня 2025
    27 шагов техподдержки, чтобы вебинар прошёл без сбоев
    Как гарантировать, что ваш вебинар пройдет идеально? Мы собрали 27 действий техподдержки, которые помогут избежать сбоев и оставить только приятные впечатления у участников.
     Анастасия Князева
    Анастасия Князева
    Получить сценарии автоматизации на почту