• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Инструменты для автоматизации маркетинга в онлайн-школе

    Инструменты для автоматизации маркетинга в онлайн-школе

    Современные сервисы автоматизации маркетинга призваны максимально упростить внутренние бизнес-процессы и сократить необходимость в ручном управлении теми или иными функциями. Сегодня платформы для автоматизации маркетинга позволяют создать полностью автономную систему, практически не требующую вмешательства человека. Использование автоматизации высвобождает огромное количество времени для сотрудников и руководителей, что значительно повышает эффективность труда компании.

    Что дают инструменты автоматизации маркетинга

    Любой онлайн-бизнес строится вокруг постоянной обработки большого количества информации. Даже начинающие конторы зачастую сталкиваются с лавиной поступающих данных, с которой неспособны эффективно справиться. Если их обработку проводить исключительно в ручном режиме, то такой бизнес изживет сам себя в достаточно короткие сроки.

    Вместе с ростом бизнеса растет и поток информации. К обычным регистрационным данным пользователей неизбежно приплюсовываются разнообразные сервисы рассылок и обратной связи, статистические и аналитические данные, рекламные и маркетинговые сервисы, дополнительные регистрационные формы и многое другое.

    Сервисы автоматизации маркетинга позволят заметно упростить работу бизнеса

    Онлайн-школы – яркий пример того, как информация становится основополагающим ресурсом. Практически вся деятельность онлайн-школы завязана на получение, анализ, обработку и передачу информации между огромным количеством участников. В конце концов, сам процесс обучения есть ничто иное как передача полезной информации тем, кто хочет получить определенные навыки и освоить новую профессию.

    Инструменты автоматизации маркетинга представляют из себя программное обеспечение, которое позволяет интегрировать все используемые сервисы между собой. Благодаря их работе обмен данными между разными по функционалу сервисами происходит без участия человека. Например, регистрационные данные с Тильды могут быть автоматически переданы в базу данных сервиса рассылок, что даст возможность отправлять сообщения новому клиенту без ручного добавления его контактов.

    Многие современные средства, используемые онлайн-бизнесом, имеют собственные списки интеграций. Ранее упомянутая Тильда может быть легко и просто связана с массой разнообразных сервисов рассылок. Многие CRM системы поддерживают работу с google-docs, что позволяет выгружать необходимые данные в виде отдельных файлов без ручного переноса. Интеграция аналитических средств поможет собирать статистику и отслеживать поведение пользователей, что здорово поможет в дальнейшем планировании.

    Интегрировав используемые инструменты между собой, Вы получите полностью автономную систему, в которой весь обмен данными будет происходить без Вашего прямого участия. Таким образом можно не только высвободить массу времени, но и разгрузить себя и сотрудников, что даст возможность сконцентрироваться на поиске новых клиентов, рекламных акциях, непосредственном развитии предоставляемых услуг.

    Оптимальные пути автоматизации

    Как уже было сказано ранее, многие популярные сервисы имеют собственные средства для интеграции между собой. Однако в какой-то момент времени онлайн-бизнес разрастается настолько, что собственных возможностей встраивания уже недостаточно. В таких случаях нам понадобится платформа автоматизации маркетинга.

    Платформы автоматизации позволяют получить управление над всеми используемыми инструментами в рамках единого интерфейса. Сведение всего парка инструментов в одну панель управления многократно облегчает рабочий процесс и еще больше облегчает ведение бизнес-процессов. Это можно сравнить с приборной панелью, позволяющей управлять техникой в реальном времени.

    Сервисы автоматизации маркетинга крайне необходимы при построении системы управления бизнес-процессами

    Сервисы автоматизации маркетинга начали свое развитие относительно недавно, а потому их разнообразие сравнительно невелико. Одним из них является Vakas-Tools – сервис, призванный объединить используемые Вами инструменты в одну среду. С его помощью Вы сможете настроить автоматический обмен данными между большим набором инструментов, включающих Тильду, CRM, разные типы сервисов рассылок, средства аналитики и сбора статистики, документы, таблицы и т.п.

    Для автоматизации онлайн-школы также важно настроить воронку, читайте об этом в нашей статье.

    Использование подобных платформ автоматизации маркетинга – лучший и наиболее эффективный способ создать автономную систему, работающую на благо Вашей онлайн-школы. Благодаря ей Вы сможете перенаправить трудовые силы на решение более актуальных задач, связанных с поисками новых клиентов и реализацией предоставляемых услуг, их улучшением, развитием, созданием новых обучающих программ и их продвижением.

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно