Getcourse для онлайн-школы: преимущества и недостатки сервиса

Сегодня рассмотрим плюсы и минусы платформы Геткурс для онлайн-школы. Без лишних предисловий ныряем в пользу!
Преимущества Getcourse
Разнообразие форматов
Геткурс позволяет загружать обучающие материалы в любом виде:
• аудио;
• видео;
• текст;
• файл;
Сочетание форматов позволит разнообразить уроки и повысить вовлеченность. К уроку можно прикрепить домашнее задание. Формат сдачи любой на ваш выбор: через пустое поле для ответа, опрос, тестирование и т.д. Заданиям можно присваивать статус стоп-урока – это означает, что студент не сможет перейти к следующему разделу, пока не выполнит домашку.
Приём платежей
Геткурс реализовал свой платежный модуль и может принимать платежи не только с России, но и с других стран. На платформе доступна частичная оплата, то есть вы можете предложить студентам внутреннюю рассрочку, а это серьёзный стимул продаж.
А ещё Геткурс позволяет настроить скидки и спецпредложения с ограничением во времени. Их можно предлагать как всем пользователям, так и ограниченному кругу студентов по промокоду.
Аналитика
Геткурс предоставляет подробную аналитику и настраиваемые дашборды по десяткам показателей. Можно быстро оценить объём и качество трафика из разных каналов. Например, сравнить поисковики и социальные сети по количеству посетителей, регистраций, заказов и другим параметрам.
В Геткурс также вшита полноценная CRM-система. Она позволяет анализировать путь клиента, вовремя связываться с ним удобным способом и отслеживать платежи. CRM-система также предоставляет функционал, заточенный специально под онлайн-школы: например, можно посмотреть, сколько уроков прошёл студент, когда он последний раз заходил на платформу.
Защита интеллектуальной собственности
Платформа самостоятельно добавляет водяные знаки на видео, чтобы защитить контент от скачивания. Также можно обезопасить курс от покупки в складчину – эта функция доступна в настройках.
Автоворонки
В платформу вшит удобный конструктор для создания автоворонок любой сложности. Здесь можно построить подробную карту для системы рассылок, email-марафона или обработки заказов после вебинара.
Рассылки
Внутри Геткурса уже реализована возможность настраивать email-рассылки. Функционал интуитивно понятный, но главная прелесть – сегментация. Например, можно «догнать» пользователей, которые оставили заявку, но не оплатили заказ, или отправить новое предложение лояльным студентам.
Помимо email-рассылок, Геткурс позволяет настраивать смс-рассылки и чат-ботов для соцсетей.
Недостатки Getcourse
Визуал
Стандартное оформление платформы оставляет желать лучшего. Его можно настроить в своей эстетике, но для этого нужно разбираться в CSS-кодах. При этом кастомизация платформы чаще глючит, а в мобильном приложении и вовсе не поддерживается.
Негибкость
Вы уже поняли, что Геткурс сочетает в себе мощный функционал: рассылки, прием платежей, CRM, вебинары, автоворонки. Здесь есть даже конструктор лендингов. С одной стороны, формат «всё в одном» привлекает удобством, с другой – система теряет гибкость. Например, вы можете пользоваться встроенной CRM-системой, но не подключите внешний сервис вроде amoCRM. Аналогичная ситуация с email-рассылками и другим функционалом.
В ту же копилку недостатков добавим возможные сбои. Если что-то ломается, отваливаются все инструменты.
К счастью, проблему негибкости легко решают интеграторы, например, Vakas-tools. Он позволяет объединить различные сервисы для онлайн-школ и подключить дополнительные функции. Например, вы сможете настроить автосмену даты и времени на странице вебинара, подключить любой сервис рассылок, передавать заявки и платежи с Tilda, отправлять отчёты с Bizon365 – в общем, использовать лучшее от каждого популярного сервиса.