• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Автоматизация маркетинга для онлайн-школы

    Автоматизация маркетинга для онлайн-школы

    Автоматизация маркетинга и продаж может в корне изменить жизнь и развитие онлайн-школы. Чем больше бизнес-процессов можно будет перевести в автоматический режим обмена информацией, тем меньше времени Вы будете тратить на рутинные задачи, которых вместе с ростом онлайн-школы будет становиться все больше и больше.

    Маркетинг – весьма сложный процесс, эффективность которого для успешной работы бизнеса не может быть переоценена. Качество услуги или продукта тоже важно, но ни один хороший продукт не может быть продан без грамотного маркетинга. Автоматизация позволяет высвободить массу времени, которое можно потратить на решение более актуальных задач. Например, можно разработать новую стратегию продвижения школы, либо проанализировать уже идущую работу и исправить найденные ошибки.

    Автоматизация маркетинга: что есть что

    Автоматизация интернет маркетинга подразумевает использование программных методов для перевода большого количества мелких задач в полностью автоматическую их реализацию. Современные онлайн-школы полагаются на множество информационных средств, включающих разного рода рассылки через e-mail или СМС, использование веб-сайтов и сайтов-визиток, опросы, социальные сети и социальные платформы. Учитывая количество проходящей по этим каналам информации, отсутствие адекватной автоматизации попросту застопорит всю работу, т.к. никто в здравом уме не будет обрабатывать ее вручную.

    Автоматизация маркетинга заметно упростит работу компании и поиск новых клиентов

    Основные цели автоматизации маркетинга и продаж следующие:

    1. Оптимизировать маршрут получения информации о товарах или услугах к клиенту
    2. Вызвать у клиента интерес и вынудить действовать (позвонить, написать, перейти по ссылке)
    3. Максимально сократить время, необходимое для ручного управления теми или иными процессами.
    4. Свободное время направить на реализацию новых программ или улучшение уже работающих.
    5. Получить всю необходимую статистику по поведению клиентов и эффективности тех или иных инструментов.

    Одним из наиболее актуальных путей автоматизации задач маркетинга является внедрение CRM систем. Если вы не знаете какую выбрать CRM-систему, прочитайте наш обзор. Их использование заметно облегчает работу отдела продаж, повышает эффективность обмена информацией между клиентом и бизнесом. CRM система незаменима для работы с большим массивом поступающих данных, т.к. их необходимо сортировать, фильтровать, структурировать и подвергать постоянному анализу.

    Для реализации подобных задач нам потребуется программное обеспечение, которое позволит перевести используемые инструменты и сервисы на максимальную автономность. Таким образом, автоматизация маркетинга для онлайн-школы сможет быть реализована с помощью интеграционных сервисов, которые объединяют все потоки информации в единое поле, где от сотрудника требуется лишь наблюдать и вовремя реагировать на изменяющиеся условия продвижения.

    Интеграции и автоматизация маркетинга

    Поскольку любой онлайн-бизнес завязан на постоянный обмен информацией с клиентами и окружающей средой, нам жизненно необходимо интегрировать используемые сервисы в монолитную систему управления. Если этого не сделать, то многие инструменты будут словно лежать отдельно, не взаимодействуя между собой без нашего участия.

    Многие сервисы сами предлагают те или иные возможности интеграции. Например, Tilda легко связывается с некоторыми сервисами массовых рассылок, что позволяет нам группировать клиентов в отдельные категории и рассылать наиболее актуальную для них информацию. Однако полноценная маркетинговая работа подразумевает использование большого количества каналов получения и отправки информации, что сразу же выбрасывает часть наших инструментов из единой системы.

    Для полноценной интеграции инструментов между собой нам потребуется инструмент, способный связать все используемые сервисы под единой панелью управления. Один из таких инструментов – Vakas-tools, способный объединить под одной крышей десятки сервисов.

    Автоматизация маркетинга является весомым конкурентным преимуществом

    Система интеграции от Vakas-tools способна интегрировать между собой Тильду, CRM системы, Google документы и таблицы, множество сервисов рассылок, инструменты аналитики и многое другое. Путем интеграции всех сервисов под одну крышу, мы получим единую систему распределения информации, которая после соответствующей настройки будет автоматически рассылать пакеты данных между используемыми инструментами.

    Автоматизация интернет маркетинга при помощи подобных интеграционных сервисов даст мощный толчок к продвижению Вашей онлайн-школы. Больше не придется тратить свое время на сведение одного сервиса с другим – сервисы будут работать автономно, предоставляя Вам время на ведение аналитики и прогнозирования будущих действий. Единая платформа сильно облегчает обмен данными между отделами маркетинга и продаж, что существенно повышает их эффективность, т.к. большая часть бизнес-процессов попросту не будет требовать участия живого человека.

    Другие материалы
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    Статья
    25 марта 2024
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    В среднем по всем школам до конца курса обычно доходит чуть больше половины (59%) тех, кто на него поступил.  Почему так происходит? Где мы теряем мотивацию продолжать обучение и как ее вернуть? - Это вопросы на которые мы сегодня дадим вам ответ!
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно