Как улучшить взаимодействие с помощью чат-ботов
Вводные данные:
Школа проводит обучение по удаленной профессии “Технический администратор онлайн‑школы Чтобы клиенты ознакомились с обучением и увидели выгоду от основного курса, школа запускает платный марафон и предлагает интенсив за символическую цену.
Рекламируют мини-лендинг, где рассказывают о мини-курсе и приглашают подписаться на бота. Клиенты подписываются попадают в воронку в чат-боте, ознакамливаются с интенсивом и могут приобрести его, если заинтересованы. Бот запускается в Telegram через чат-бот в Bothelp. После завершения мини-курса человек приглашается на бесплатный вебинар, на котором предлагают купить основной курс.
На скрине, боты, которые были настроены в Bothelp.
Первое касание с клиентом и предложение купить интенсив за символическую цену, когда он подписывался на бота с минилендинга.
До внедрения Vakas-tools возникали следующие проблемы:
- Отсутствие автоматической рассылки смс и звонков тем, кто зарегистрировался и попал в бот, что требовало ручной рассылки.
- Ручное отслеживание и отправка уроков клиентам, оплатившим интенсив.
- После вебинара посетителей можно было сегментировать только на тех кто был и кто не был на вебинаре, соответственно нельзя было отправлять более точечные сообщения;
С внедрением Vakas-tools регистрации собираются через нас, где уже через нужный рассыльщик настроена автоматическая рассылка смс. После оплаты информация об оплате автоматически передается в бот, и клиентам высылаются уроки.
Интеграция Bizon365 и Bothelp через Vakas-tools позволила расширить возможности сообщений пользователям.
После прохождения интенсива, приглашали на бесплатный вебинар, где уже продавали основной курс.
Пример сценариев после вебинара.
Были заданы следующие варианты:
- Если клиент был менее 20 минут, считается, что он не посмотрел вебинар, и ему отправляется приглашение на повтор.
- Клиентам, нажавшим кнопку "Купить", отправляется напоминание о завершении заказа и ограниченности специального предложения.
- Если человек был большую часть вебинара, отправляется информация о полном курсе и специальном предложении, действительном только 24 часа.
- На вебинаре предлагается рассрочка, и клиентов просят в чате вебинара написать слово "Рассрочка", если они заинтересованы в оплате по частям. Что являлось кодовым словом и триггером для чат бота. После этого происходит рассылка для клиентов, интересующихся покупкой курса в рассрочку.
Почему не Bothelp использовали напрямую:
-
Нет прямой интеграции с Tilda, что мешало автоматически отслеживать оплативших интенсив;
-
Прямая интеграция с Bizon365 есть, но она не позволяла достаточно точно сегментировать аудиторию.
Подведем итоги:
-
Автоматизация процессов: Vakas-tools позволяет автоматизировать рассылку смс и звонков и отслеживание регистраций и оплат. Это экономит время и усилия персонала, освобождая их для выполнения более важных задач.
-
Улучшенная коммуникация с клиентами: Интеграция с Vakas-tools позволяет отправлять точечные и персонализированные сообщения клиентам в зависимости от их действий и интересов. Такой подход повышает эффективность коммуникации, увеличивает вероятность привлечения клиентов и стимулирует их к действию.
-
Vakas-tools обеспечивает интеграцию с различными платформами, не только с такими как Tilda, Bizon365 и Bothelp, но и с amoCRM, Getcourse и другими. Это позволяет собирать и обрабатывать данные из разных источников, упрощает взаимодействие с разными инструментами и создает единую среду для управления процессами продаж и коммуникации.