• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • до вебинара в среднем не доходит 50% клиентов, если они во время не получили напоминание

    Как происходит рассылка смс и звонков обычным способом

    1. Выгрузка в Excel всей базы подписчиков из Бизона
    Если вы выгрузите только регистрации на текущий вебинар, то повторно зарегистрированные в список рассылки не попадут, также не попадут, кто регистрировался после настройки.
    2. Редактирование и чистка базы вручную
    Телефоны нужно привести к единому формату, т.к. пользователи могут вводить без 8, с тире и т.д. Проверить вручную весь список и удалить тех, кто регистрировался на другую дату.
    3. Загрузка базы и настройка в сервисе рассылок
    Подгадать время, подготовить текст смс или звонок, настроить расписание отправки только перед самой рассылкой. Т.к. если у вас собираются регистрации до последнего, то из-за ранней настройки в сервисе рассылок, последние подписчики не попадут в отправку.
    4. Если у вас автовебинары, проводить эти действия снова и снова
    На каждый вебинар собирать базу, подготавливать и формировать расписание заново.

    В итоге вы теряете

    Свое время, потому что каждый раз настраиваете рассылку заново
    Свои деньги, т.к. не успели разослать вовремя, разослали не по всей базе или перепутали время. В итоге низкая доходимость до вебинара
    поэтому важно автоматизировать этот процесс

    Вам остается только один раз настроить рассылку

    Всю ручную работу за вас выполняет сервис Vakas-tools, 2 шага и настройка завершена

    • Подключаете сервис рассылкм, который вам подходит. Посмотреть весь список;
    • Прописываете текст СМС или звонок и задаете время отправки;
    • Задаете условия отправки. До, после вебинара, сразу после регистрации или оплаты;

    * Базу подписчиков для рассылки можно брать с разных источников (Tilda и других конструкторов, Bizon365, Getcourse, чат-боты).

    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Получить консультацию