• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • интеграция с amoCRM, Bitrix24 или Getcourse

    Vakas-tools автоматически выгружает и распределяет данные после вебинара

    Интеграция Bizon365 и amoCRM или Bitrix24

    Теперь менеджерам не нужен доступ в Бизон. Технический специалист настраивает шаблон выгрузки, условия и этапы на которые двигать сделку. Данные распределяются в amoCRM по теплоте клиента.

    Какие данные передаются

    • Был на вебинаре;
    • Досмотрел до конца;
    • Сколько был минут на вебинаре;
    • Название вебинарной комнаты;
    • Дата вебинара;
    • Время с которого пользователь смотрел вебинар;
    • Время когда пользователь закончил смотреть вебинар;
    • Нажал ли на баннер;
    • Нажал ли на кнопку;
    • Город пользователя;
    • Комментарии, оставленные на вебинаре;

    Такой же принцип с Битрикс24.

    Интеграция Getcourse и amoCRM или Bitrix24

    Данные, которые выгружаются с Геткурс в Амо, распределяются в основном на три вида воронки:
    • Создан заказ;
    • Оставил предоплату;
    • Оплатил полностью;

    Если такой контакт есть, то поля сделки обновляются. Поля содержат всегда данные именно по последней оплате. А примечание содержит информацию о прошлых сделках.

    Интеграция Bizon365 и Getcourse

    По умолчанию, все отчеты с Бизона выгружаются в дополнительные поля Getcourse у пользователя. Также есть возможность конкретный отчет выгрузить в конкретный заказ. Дополнительные поля содержат данные только по последнему вебинару.

    Какие данные передаются

    • Был на вебинаре;
    • Досмотрел до конца;
    • Сколько был минут на вебинаре;
    • Название вебинарной комнаты;
    • Дата вебинара;
    • Время с которого пользователь смотрел вебинар;
    • Время когда пользователь закончил смотреть вебинар;
    • Нажал ли на баннер;
    • Нажал ли на кнопку;
    • Город пользователя;
    • Комментарии, оставленные на вебинаре;

    На фото отображена часть отчета.

    Отдел продаж выполняет свои не посредственные задачи, а не выгрузку / загрузку отчетов

    Сервис автоматически распределяет сделки по выбранным этапам воронки;
    Экспорт отчетов из Excel-файлов больше не нужен;
    Менеджеры не забывают передвинуть сделку, она сдвигается автоматически;
    Менеджеры не тратят время на проверку дублей, сервис автоматически проверяет при выгрузке;
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Получить консультацию