• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Bothelp или Salebot: что выбрать?

    Bothelp или Salebot: что выбрать?

    Сегодня на рынке вы можете встретить большое количество различных конструкторов ботов. Наиболее популярными являются платформы Bothelp и Salebot. Несмотря на то, что обе эти платформы предназначены для создания чат-ботов, выбор сервиса Bothelp или Salebot будет зависеть от конкретных задач, которые стоят перед вашим бизнесом. 

    Давайте рассмотрим некоторые важные факторы, которые могут помочь вам сделать выбор между сервисами Bothelp или Salebot

    Назначение:

    Bothelp больше направлен на мессенджер-маркетинг. Он предлагает много разных функций для автоматизации взаимодействия с клиентами и продвижения продуктов в мессенджерах. Он дает возможность создавать различные сценарии общения, делать массовые рассылки и управлять группами пользователей. В свою очередь Salebot больше ориентирован на автоматизацию продаж в целом. Он помогает автоматизировать весь процесс, от первого контакта с потенциальным клиентом до закрытия сделки (есть даже возможность встроить оплату в чат-бот)

    Таким образом, Bothelp больше подойдет для решения маркетинговых задач и работы с большими аудиториями в мессенджерах, а Salebot будет полезен для автоматизации всей системы продаж и управления взаимодействием с клиентами на всех этапах.

    Интеграция:

    Вам стоит учесть, какие платформы поддерживаются каждым из конструкторов и как они интегрируются с другими инструментами, которые вы уже используете. Так, например, у Salebot  есть собственная SalebotCRM, прямая интеграция с Google Таблицами, amoCRM, Битрикс24 и др. У Bothelp предусмотрена отправка заявок в  AmoCRM и Bitrix24, API, Google Docs, по Email.

    Цена:

    Стоимость может быть определяющим фактором. И Bothelp и Salebot предлагают разные тарифы в зависимости от объема использования и дополнительных функций. Минимальная стоимость обоих конструкторов начинается от 990 руб./мес. Разница в том, что у Bothelp стоимость повышается с ростом числа подписчиков (от 1000 до 500 000 человек), а у Salebot - расширением функционала (количеством отправляемых сообщений в сутки, возможностями интеграции с другими сервисами и т.д.).

    Пользовательский опыт:

    Важно, чтобы интерфейс был интуитивно понятным и удобным вам для работы. Перед принятием решения о покупке попробуйте Bothelp и Salebot в бесплатном тестовом периоде, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится. У Bothelp он составляет 14 дней - этого вполне достаточно даже для того чтобы запустить вебинарного чат-бота и информировать своих слушателей две недели перед трансляцией. У Salebot этот период меньше - всего 3 дня.

    Обучение и поддержка:

    Какой уровень поддержки и помощи в обучении предоставляют разработчики. Это может быть важным фактором, особенно если вы новичок в использовании чат-ботов. В настоящее время и Bothelp и Salebot предлагают достаточно подробные руководства со скриншотами для пользователей и онлайн службу поддержки.

    Независимо от того, какой конструктор вы выберете, Bothelp или Salebot, важно помнить, что цель использования чат-бота - улучшить взаимодействие с вашими клиентами и эффективность ваших маркетинговых усилий. Оба инструмента могут быть полезными в разных сценариях, поэтому решение должно быть основано на вашей конкретной бизнес-модели и рекламных задачах.

    Vakas-tools интегрируется с обоими чат-ботами

    Если вы хотите, чтобы ваши сообщения были персонализированными, в зависимости от действий клиента, тогда попробуйте интеграцию через наш сервис. Массовые рассылки останутся в прошлом, а клиент будет к вам еще лояльнее!

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно