• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • передача и автоматическое распределение в CRM

    Интеграция и управление заказами и оплатами из различных сервисов

    Экспорт данных оплат из Getcourse
    Автоматическая передача информации в amoCRM или Bitrix24 с распределением по этапам воронки продаж;
    Обработка заявок и оплат с Tilda
    Включая как оплаченные, так и не оплаченные заказы;
    Сбор информации об оплатах из разных платёжных систем
    Экспорт данных в Vakas-tools для последующей интеграции с CRM-системами;
    Управление данными о платежах и заказах с Bizon365
    Если у вы используете кассу на Бизон;
    автоматизация выгрузки для повышения эффективности и удобства работы менеджеров

    Интегрированная выгрузка оплат в amoCRM, Bitrix24, GetCourse и другие сервисы

    Оптимизируйте ваши процессы управления воронкой продаж с помощью автоматизированной выгрузки данных о платежах из различных платежных систем в вашу CRM.

    Основные этапы воронки продаж:

    • Создан заказ - отслеживание новых заказов в реальном времени.
    • Предоплата - фиксация частичных платежей для дальнейшего взаимодействия.
    • Полная оплата - завершение процесса покупки с полной оплатой заказа.

    Дополнительно на ваш выбор можно добавить этапы, такие как «Ожидание оплаты», «Возврат», или «Отмененные заказы» для более детального управления.

    При наличии контакта, информация в полях сделки обновляется, отображая данные последней оплаты. В примечаниях сохраняется история предыдущих транзакций.

    Какие могут быть данные для выгрузки:

    • Номер заказа - уникальный идентификатор для отслеживания.
    • Название тарифа - описание продукта или услуги.
    • Стоимость тарифа - общая стоимость заказа.
    • Остаток к оплате - сумма, которая еще не оплачена.
    • Оплачено - фиксация уже совершенных платежей.
    • Ссылки на заказ и пользователя в GetCourse - прямой доступ к деталям заказа и профилю клиента.
    • Ссылка на оплату - удобство для клиентов при необходимости доплаты.

    Эта система не только упрощает работу менеджеров по продажам, но и обеспечивает более точный и полный контроль над процессом ведения сделок. 

    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Получить консультацию