FindLead
Попробуй бот по поиску клиентов в Telegram!
Смотреть подробнее
  • Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим специалистам.
    Баланс сервисов
    Инструмент следит за балансами ваших подключённых сервисов.
  • Упростите обработку заявок, персонализируйте общение с клиентами и увеличивайте конверсию

    Как Vakas-tools трансформирует работу агентств недвижимости

    Сервис Vakas-tools предоставляет агентствам недвижимости удобный инструмент для автоматизации обработки заявок и общения с клиентами. Система автоматически передаёт заявки в CRM, сегментируя их по различным параметрам и сокращая время обработки на 30%.

    С помощью мультиканальных рассылок (email, SMS, Telegram и звонки) агентства могут персонализировать общение с клиентами, гарантируя доставку сообщений в удобном для них формате. Интеграция с CRM позволяет отслеживать всю историю взаимодействий и оперативно реагировать на запросы, повышая конверсию.

    Агентства недвижимости ежедневно сталкиваются со следующими проблемами

    Массовая обработка заявок и лидов
    Большое количество потенциальных клиентов требует быстрого распределения заявок и постоянного контроля за их статусом.
    Персонализация коммуникаций
    Клиенты имеют разные предпочтения по недвижимости, и им необходимы индивидуальные предложения, учитывающие их интересы и бюджет.
    Контроль и напоминания
    Для повышения конверсии важно своевременно напоминать о назначенных встречах, звонках и новых акциях, чтобы клиенты не терялись в потоке информации.
    В результате

    Cервис помогает эффективно управлять запросами, увеличивать продажи и уменьшать затраты на маркетинг.

    Как Vakas-tools решает эти задачи

    Передача заявок в CRM

    Автоматическая передача данных о заявках и клиентах из веб-форм, лендингов и конструкторов сайтов (например, Tilda, Mottor, PlatformaLP) позволяет быстро обновлять базу данных в CRM (например, amoCRM, Битрикс24). Это помогает отслеживать всю историю взаимодействия с клиентами и оперативно реагировать на запросы.

    Распределение заявок в зависимости от предпочтений

    Система автоматически распределяет заявки между менеджерами, в зависимости, например от города, что сокращает время обработки заявок. Это значительно экономит время и позволяет сосредоточиться на работе с действительно заинтересованными клиентами.

    Мультиканальные рассылки и гибкая настройка сценариев

    Благодаря возможности выбирать, через какой канал отправлять сообщения, по email, SMS, Telegram или звонки, агентство может оперативно уведомлять клиентов о новых объектах, скидках, акциях. При этом, если клиент не реагирует на email, система автоматически задействует другой канал связи.

    Какие функции особенно полезны

    Мультиканальные рассылки
    Отправка сообщений через несколько каналов (email, SMS, Telegram, звонки) гарантирует, что клиент получит информацию в удобном для него формате. Это особенно важно, когда требуется быстро донести информацию о новых акциях, скидках или появлении новых объектов.
    Персонализированные сценарии рассылок
    Возможность сегментировать аудиторию по типу недвижимости, бюджету, местоположению и другим параметрам позволяет отправлять именно те предложения, которые максимально соответствуют интересам клиента.
    Интеграция с CRM-сервисами
    Автоматическая передача заявок и данных о клиентах обеспечивает оперативно реагировать на запросы и видеть всю история взаимодействия с клиентом.
    Получить сценарии автоматизации на почту