Интеграция с SmartSender
Позволяет запускать воронки и добавлять события в зависимости от поведения контакта на вебинаре в Bizon365 или от того, захотел оплатить, совершил предоплату или оплатил курс.
больше интеграций = меньше рутины
Какие сервисы интегрируются с SmartSender
сделайте свой бизнес эффективнее
Возможности интеграции с SmartSender
Какие есть условия, для запуска событий (триггеров):
• Пользователь посетил вебинар;
• Нажал на кнопку или баннер во время вебинара;
• Был какое-то время на вебинаре;
Какие есть условия, для запуска событий (триггеров):
• Пользователь создал заказ на оплату, но не оплатил;
• Совершил предоплату;
• Оплатил заказ полностью;
Интеграция с SmartSender – обязательная процедура, без которой невозможно добиться по-настоящему эффективной работы отдела продаж и маркетинга. Полноценная работа чат-ботов и мессенджеров требует постоянного обмена данными между сервисами и людьми, в чьи обязанности входит дальнейшее сопровождение клиента и оформление сделок. Данный инструмент прекрасно справляется с привлечением новых клиентов и поддержанием лояльности уже воспользовавшихся вашими услугами людей.
Однако кроме SmartSender любой онлайн-бизнес, а особенно онлайн-школа, использует большое количество других инструментов. Без установления какой-либо взаимосвязи между ними работа бизнеса превратится в гору рутинной работы, после которой на клиентов не останется ни сил, ни времени. Интеграция SmartSender с другими используемыми платформами позволит высвободить массу времени и значительно облегчить работу отдела продаж и работников маркетинга.
Для реализации данного функционала необходимо воспользоваться платформой, которая позволит интегрировать все инструменты в единую систему управления и обмена данными. Vakas-tools – одна из таких платформ, разработанная специально для этих целей. С ее помощью можно реализовать полноценную интеграцию с SmartSender, что в итоге позволит связать сервис с другими инструментами.
Для примера, мы получим следующее:
- Выгрузку данных из Bizon365 с учетом определенных триггеров, основанных на действиях пользователя.
- Обмен данными касательно произведенных клиентами в GetCourse оплат, предоплат, либо созданных заказов, которые еще не оплачены.
- Сбор регистрационных данных с чат-бота с последующей передачей информации в сервисы рассылок для уведомления средствами смс, звонков или электронных писем.