Пример успешной вебинарной воронки
Кейс от маркетингового агенства RACE marketing
Компания COSMOPOLITAN решили реализовать знания своих экспертов в виде курса, который они могут предлагать своим читателям. Поэтому они разработали онлайн-курс от стилистов Cosmopolitan «Умный Шопинг с Cosmo Shopping»
Компания COSMOPOLITAN обратилась к RACE marketing за реализацией вебинарной воронки, в результате была реализована следующая работа.
Какие сервисы были использованы для реализации:
Сайт регистрации: Tilda
Сайт продажи: Readymag
Сервис автоматизации: Vakas-tools
Вебинарная платформа: Bizon365
Чат-бот: Smart Sender
E-mail рассылка: UniSender
SMS рассылка: SMS ЦЕНТР
Автодозвон: SMS ЦЕНТР
Платформа для размещения курса: GetCourse
CRM-система: Bitrix24
Эквайринг: Юkassa
Рассрочка: Юkassa
Как это работает на практике:
- Посетитель попадает на сайт регистрации на Tilda, интересуется темой вебинара, после чего оставляет свои контакты: имя, почту, телефон.
- Контактные данные попадают в сервис автоматизации vakas-tools, который собирает у себя базу и распределяет ее. А сам посетитель переадресовывается на страницу "Спасибо", где ему предлагается получить бонус за регистрацию в удобном мессенджере.
- Независимо от того, перешел ли посетитель в чат-бот после регистрации или нет, ему уходит рассылка на e-mail. Если посетитель перешел в чат-бот, то ему начинает приходить прогревочная цепочка к вебинару, которая раскрывает тему вебинара, спикера, ценности программы.
- В день проведения вебинара, в нужное время, происходит автоматическая рассылка. Зарегистрировавшимся приходят письма со ссылкой на вебинар: на почту, в чат-бот. Идет СМС-рассылка, также приходит автодозвон за час до старта. Вся автоматизация настраивается в сервисе vakas-tools.
- При переходе по ссылке все попадают в вебинарную комнату, где проходит презентация продукта и на этапе продажной части выскакивает баннер со ссылкой на сайт продажи.
- При переходе по баннеру, посетитель попадает на страницу продажи, где подробно ознакамливается с программой курса, отвечает на все свои вопросы и выбирает удобный тариф и формат оплаты.
- После выбора тарифа и формата оплаты выскакивает всплывающее окно с соответствующим виджетом оплаты из Getcourse. Когда потенциальный клиент вводит свои данные, его перебрасывает на страницу ввода данных карты.
- После оплаты клиент получает на почту данные о успешной оплате, логин и пароль для входа на платформу. Данные о заявках на оплату, оплатах уходят в vakas-tools.
- Параллельно данные о проведенном вебинаре попадают обратно в сервис vakas-tools для обработки посетителей, заявок на оплату, предоплат, оплат. Все эти данные автоматически из vakas-tools выгружаются в CRM-систему Bitrix24 по соответствующим этапам.
- Благодаря этому, отдел продаж отрабатывают посетителей, в зависимости от теплоты клиента. Первые - кто сделал предоплату и далее, кто создал заказ на покупку курса, кто нажимал на баннер, кто был более 60 мин на вебинаре и т.д, до самых холодных.
- После успешного живого вебинара производится автоматизация с ежедневным автовебинаром и зацикливание всей воронки под ежедневное привлечение клиентов.
Таким образом была выстроена трафик-система в проекте Cosmopolitan. Где, большинство процессов при помощи Vakas-tools автоматизированы, а отдел продаж обрабатывает клиентов быстрее, не тратя времени на подготовку базы.
Читайте также, как интегрировать Bizon365 и Vakas-tools, для того, чтобы отчеты после вебинара попадали в CRM-системы.
Если хотите, чтобы команда «RACE marketing» реализовала вашу трафик-систему, телефон для связи / WhatsApp: +7 (918) 134-87-05.