• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Как повысить доходимость до вебинара

    Как повысить доходимость до вебинара

    Что такое вебинар?

    это один из способов взаимодействия с аудиторией, способ донести о своем продукте и при хорошем исходе продать его. Аудитория бывает разной, лояльной и не очень, и важно за короткое время аудиторию, которая не знает спикера превратить в лояльную аудиторию.

    Все мы знаем, что далеко не все зарегистрировавшиеся приходят на вебинар и это факт, многие смотрят в записи. На это есть много причин. 

    1.  забыли;
    2.  не было напоминаний;
    3.  нет времени;
    4.  хотят запись и т.д.;

    Как же все таки улучшить конверсию вебинара, предложу несколько вариантов, а вы можете протестировать гипотезы, чтобы узнать, что сработает именно у вас.

    Подарок (бонус) в конце вебинара

    Это должно быть действительно ценно для подписчика и главное не забывать напоминать о бонусе не только на самом вебинаре, но и при регистрации, приглашении и в напоминании о дате вебинаре.

    Продажа продукта

    Многие до сих пор не могут решить, когда же говорить о продукте, когда его продавать на вебинаре, есть много споров на эту тему, но я соглашусь с версией, что если вы пришли продавать-продавайте, если вы пришли обучать-обучайте. Не получится и то, и то. Не надо пугаться продаж, если вы в начале упомянете, что будете рассказывать и о своем продукте, то в течение вебинара у вас точно есть время свободно начать рассказывать. Разбавляйте основной контент продажей, не надо их резко разделять. Но конечно есть НО, важно продать сначала решение (потребность), а потом продавать ваш продукт, который решит эту проблему.

    Отправление напоминаний

    Многие недооценивают этот момент, боятся надоесть своему клиенту, но мое мнение, не стоит этого бояться. Ведь конверсия доходимости просто так не увеличится. У людей столько сейчас информации в голове, что держать во сколько какой вебинар просто не реально. Из моей практики, даже на вебинар, который я очень хотела попасть, не попала, потому что, просто забыла и не получила вовремя напоминание.

    Напоминания можно отправлять, как в виде email писем, sms или звонков. 

    Вот несколько правил:

    1. Отправляйте в утреннее время, вечером и ночью никто ваши письма читать не будет;
    2. Делайте рассылку за за неделю;
    3. Делайте рассылку за за пару дней;
    4. Делайте рассылку за за день;
    5. Делайте рассылку за за час;
    6. О начале вебинара оповестить лучше в виде sms, со ссылкой на вебинарную комнату;

    Автоматическая рассылка sms и звонков

    При этом всем, важно, настроить автоматическую рассылку, т.к., что частая проблема, что технические специалисты просто на просто забывали рассылку разослать вовремя. В итоге доходимость падала на 30, а то и 40%. Или к примеру тех. спец живет в другом часовом поясе и перепутал время рассылки. Поэтому я советую настроить этот момент заранее. 

    Собираете регистрации на нужную дату, подключаете СМС-сервис, прописываете текст sms или звонок и в зависимости от выставленных условий, рассылка уходит сама в нужное время. Такую автоматизацию можно настроить через сервис Vakas-tools. Vakas-tools соединяет сервисы необходимые для работы онлайн-школ, тем самым автоматизирует процессы в онлайн-школе.

    Другие материалы
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    Статья
    25 марта 2024
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    В среднем по всем школам до конца курса обычно доходит чуть больше половины (59%) тех, кто на него поступил.  Почему так происходит? Где мы теряем мотивацию продолжать обучение и как ее вернуть? - Это вопросы на которые мы сегодня дадим вам ответ!
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно