Выгрузка отчетов с Bizon365 в Getcourse

Создание базы, куда собираются данные

Подключение Bizon365

Подключение Getcourse

Подключение комнат в Bizon365, с которых выгружать отчеты

Создание полей в Getcourse

Как создать доп. поля в GetCourse

Как выглядит отчет на Getcourse после выгрузки

Видео-инструкция


Создание базы, куда собираются данные

Инструкция по созданию базы по ссылке. Если база создана, пропустить этот шаг.

Подключение Bizon365

1. Подключить Bizon365. Если Bizon365 подключен, пропустить этот шаг.

Подключение Getcourse

1. Подключить Getcourse. Если Getcourse подключен, пропустить этот шаг.

Подключение нужных комнат в Bizon365, с которых выгружать отчеты

1. У нужной Базы в vakas-tools, нажимаете оранжевую кнопку [Ссылки].

2. Переходите во вкладку «Отчеты с вебинара». Копируете ссылку «Для отчетов с Bizon365», которую нужно указать в Bizon365.

3. Переходите в Bizon365.

4. Нажимаете Вебинары -> Настройки комнаты -> Больше настроек -> Разное.

5. Выбираете вкладку «После вебинара».

6. Вставляете в поле «Вебхук после создания отчета» нашу ссылку и сохраняете. Можно передавать данные из нескольких комнат в одну Базу.

Также необходимо проверить, чтобы в общих настройках не было указано вебхуков.

Заходите Вебинары > Домены и общие параметры > Вебхуки и проверяете, чтобы поле было пустым иначет вебхук в комнате будет не приоритетным и отчеты автоматически не передадутся.

 

Создание полей в Getcourse

Поля в Getcourse, в которые будут передаваться данные.

1. У нужной Базы в vakas-tools нажмите кнопку [Getcourse].

2. Во вкладке Отчеты отметьте галочку «Отправлять все отчеты»
Если нужно, напишите название группы, в которую будут попадать пользователи на GetCourse. Сохраните. Не обязательно создавать заранее в Getcourse.
Название группы должно совпадать с названием группы в Getcourse, если такой группы нет, она автоматически создастся в Getcourse. Название можно писать, используя шорткоды. Например: Пробный поток {finished} (шорткод finished - присутствовал до конца вебинара)

Также можно указать дополнительные условия добавления в другие группы. Для этого необходимо нажать на кнопку «Дополнительные условия» и откроется окно.

3. Галочка «Менять имя контакта» - если пользователи  регистрируются на вебинар без имени, чтобы поле Имя обновлялось из отчета Bizon365, которое пользователь вводит при заходе на вебинар.

4. Галочка «Создавать заказ при передачи отчета» - конкретный отчет выгружается в конкретный заказ. По умолчанию, без галочки, все отчеты выгружаются в доп.поля Getcourse у пользователя. И они содержат данные только по последнему вебинару. Если активировать галочку, то дополнительно для каждого вебинара создается свой заказ и в него записываются данные. Предварительно, создайте доп. поля у заказа. Но есть нюанс, эти заказы видит пользователь. Укажите статус, с каким будет создаваться заказ.

5. Не выгружать UTM-метки с отчетов, если не хотите, чтобы они затерли UTM-метки с регистраций.

7. Email брать из поля «Свой URL-параметр» в Bizon365.

5. Создайте дополнительные поля в GetCourse. Можно использовать стандартные. В таблице, ниже указаны названия, как назвать доп. поля в Getcourse, в которые по умолчанию выгружаются отчеты из vakas-tools. Важно, названия должны быть названы также. Необязательно создавать все поля в GetCourse, которые описаны, можно создать только те, которые нужны.

6. Если вы хотите создать свои названия полей и соотнести с полями в vakas-tools, то нажимаете кнопку [Указать свои поля] и дальше [Добавить]. P.S. Заранее поля в Getcourse уже должны быть созданы.

ВАЖНО! Если вы хотите использовать и стандартные поля, и свои, то стандартные также надо прописать по кнопке [Указать свои поля]. Иначе передадутся только те, которые вы добавили сами в vakas-tools.

Пишите название поля в «Поле в Getcourse» (название, которое вы задали в сервисе Getcourse и в поле «Поле в Getcourse» в vakas-tools должны совпадать) и соотносите с полем в vakas-tools из выпадающего списка.

В Getcourse можно передать на выбор данные из трех источников: «Поле в Базе», «Произвольное поле», «Значение поля».

Первый вариает: пишите название поля в Getcourse и выбираете соответствующее ему поле в Базе.

Второй вариант: если у вас есть дополнительные поля, которых нет в vakas-tools (т.е. в выпадающем списке «Поле в Базе»), то вы можете передать его в Getcourse, указав его значение в «Произвольное поле».

Третий вариант: просто текст или шорткод, с помощью поля «Значение поля». Например вы хотите, чтобы передавалось русское название вебинара.

Если у вас разные продукты и разные вебинары по ним, можно создать для каждого типа вебинара свои поля. Например в продукте «Пишем тексты» поле Bil_na_webe, то в продукте «Пишем тексты для соц. сетей» Bil_na_webe2. И так делаете со всеми полями, которые вам нужны.

 

Как создать доп. поля в GetCourse

Заходите в GetCourse -> Пользователи -> Дополнительные поля.

Нажиматете «Добавить поле», выбираете обязательно тип поля, который указан в vakas-tools и копируете название полей, написанные латиницей, которые вам нужны и добавляете.

Проверьте, чтобы не было лишних пробелов.

 

Как выглядит отчет на Getcourse после выгрузки

Чтобы не отображались лишние поля, вы в настройках можете скрыть колонки - какие не нужны, чтобы они не выводились в общем списке.

Конкретно в пользователе, дополнительные поля выглядят так.

 

Видео-инструкция