Рассылки email-писем через SendGrid

Создание базы, куда собираются контакты

Подключение Bizon365

Подключение SendGrid

Настройка базы для рассылки

Использование дополнительных полей в SendGrid

Активация рассылки


Для чего

Для создания автоматической рассылки писем. Настраивается относительно начала времени вебинара, в итоге рассылку не надо каждый раз перенастраивать заново, если у вас сменилось время. Вы меняете только дату вебинара.

Создание базы, куда собираются контакты

Инструкция по созданию базы по ссылке. Если база создана, пропустить этот шаг.

Подключение Bizon365

1. Подключить Bizon365. Если Bizon365 подключен, пропустить этот шаг.

Подключение SendGrid

Если уже подключен, переходите к следующему шагу.

1. Слева в меню «Доступы» нажимаете «SendGrid». 

3. В доступах прописать API-ключ для «SendGrid».

Где взять API-ключ

Переходите по ссылке https://app.sendgrid.com/settings/api_keys

Нажимаете на кнопку: [Create API-key], выбираете полный доступ.

Cкопируйте ключ. Сохраните в vakas-tools. Если все верно, появится информация о балансе. 

Настройка базы для рассылки

ВАЖНО! В настройках базы должно быть выбрано, откуда брать дату будущего вебинара. Выбор в редактировании нужной базы.

ВАЖНО! Все настройки вебинарной комнаты создаете перед сбором регистраций. Т.к. при регистрации создается вся рассылка.

1. Заходите в редактирование базы, у которой хотите создать рассылку.

2. По умолчанию вставляются параметры к ссылке email={email}&phone={phone}&autologin=1{utm}&username={name}, которые формируют ссылку на комнату для пользователя, чтобы ему не приходилось повторно вводить свои данные. Если хотите поменять параметры, то вставляете свои.

3. Спускаетесь ко вкладкам, выбираете вкладку Email. Сервис выбираете «SendGrid».

4. Имя отправителя, пишите любое.

5. Email отправителя, берете из «SendGrid» во вкладке Settings > Sender Authentication. Он обязательно должен быть одобрен.

6. Id списка контактов не нужен, рассылка идет из базы vakas-tools.

7. Параметр «double_optin» тоже не нужен. 

Использование дополнительных полей в SendGrid

1.У нужной базу нажимаете кнопку [Email письма].

2. На картинке указано, какие доп. поля нужно использовать в SendGrid при создании шаблона. Создавать и прописывать в vakas-tools их не нужно.

Если нужны другие доп. поля, то по кнопке [Указать свои доп. поля в email-сервисе] можно создать свои доп. поля  в vakas-tools и потом их использовать в шаблоне в SendGrid. Используется только в случае, если нужно еще какие-то данные передавать в Sendgrid, например utm-метки, номер телефона.

 

Создание шаблонов писем в SendGrid

1. Заходите в Dynamic Tepplates, переходите по кнопке [Creare a Dynamic Templates].

2. Добавляете сам шаблон вместе с шорткодами.
webdata - дата и время вебинара
urlweb - ссылка на комнату
webday - дата вебинара
webtime - время вебинара
iduser - id пользователя в базе vakas-tools

Пример шаблона ниже.

 

Активация рассылки

Теперь возвращаемся в vakas-tools и добавляем наши письма.

1. Ставите обязательно галочку, «Активировать авторассылку email».
2. Выбираете в выпадающем списке нужный шаблон. Они подтягиваются автоматически из SendGrid.

3. Обязательно пишите тему письма.
4. Выбираете параметры отправки, которые вам нужны.
5. Время отправки пишите относительно начала вебинара. Например вебинар в 20.00, создаете рассылку писем за час, тогда пишите в Время отправки 1 час 0 минут, если рассылка за 10 минут, пишите 0 часов 10 минут.
6, Нажимаете [Добавить]

Таким образом настраиваете каждое письмо, которое необходимо отправить.