• Сервисы
  • Тарифы
  • Партнерам
  • Блог
  • Полезное
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Отзывы
    Истории решения проблем от наших клиентов при помощи сервиса Vakas-tools.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим специалистам.
    Баланс сервисов
    Инструмент следит за балансами ваших подключённых сервисов.
  • Топ-5 ошибок в рассылках для онлайн-курса

    Топ-5 ошибок в рассылках для онлайн-курса

    На что стоит обратить внимание при оформлении рассылки

    Недооценили заголовок

    Удачный заголовок – половина успеха письма. Какой бы проработанной ни была рассылка, её просто не откроют, если вы не смогли заинтересовать читателя.

    Как правильно составить заголовок:

    1. Не перебарщивайте с длиной. Если символов будет больше 40, часть заголовка обрежется на мобильных устройствах;
    2. Задайте верные ожидания. Заголовок должен вызывать интерес, но не обманывать ложными надеждами;
    3. Не анонсируйте скидки на курс слишком часто. Даже если пользователь не будет открывать письма, он привыкнет, что ваше обучение всегда «на распродаже». Это снизит ценность курса, не говоря уже о том, что пользователь вряд ли купит его по полной стоимости;
    4. Не пишите заголовок капсом и не перебарщивайте с эмодзи. Частое использование капса и эмодзи поставит вас в один ряд со спам-рассылками и будет вызывать раздражение;
    5. Используйте цифры, вопросы, персонализацию. Они привлекут внимание к заголовку.

    Нет защиты от случайной отписки

    Если вы спрятали кнопку отписки, ждите проблем с почтовыми провайдерами. Но и в другую крайность ударяться не стоит: отписка в один клик не меньшее зло. В этом случае пользователь может случайно нажать на кнопку или подумать, что отказывается от определённого типа рассылок. В итоге вы теряете потенциального клиента.

    Проблема решается легко: достаточно добавить дополнительный шаг. Например, вопрос: «Вы уверены, что хотите отказаться от рассылки?». Если у вас есть разделение по видам писем, предложите читателю выбор.

    Нет сегментации

    Базу обязательно нужно сегментировать, иначе конверсия со временем будет снижаться. Некоторые сервисы email-рассылок предлагают автоматический RFM-анализ – можно начать с него. Отправляйте реактивационные письма потерянным пользователям, предлагайте эксклюзив постоянным читателям, подогревайте интерес у сомневающихся – и будет вам счастье.

    База подписчиков растет, как сорняк

    Если не чистить базу, а только добавлять в неё новые контакты, со временем доставляемость писем упадет, а репутация в почтовых сервисах снизится. Чтобы этого избежать, регулярно чистите базу от дублей и недействительных адресов.

    Не решены технические проблемы

    В работе любого онлайн-курса могут возникать технические трудности, которые оттягивают ценные ресурсы:

    1. задержки в отправке рассылок;
    2. медленная выгрузка контактов;
    3. отсутствие автоматических сценариев;
    4. ручная проверка заявок после вебинара и многое другое.

    Чтобы решить технические сложности, лучше обратиться к специалистам с опытом, например, к команде Vakas-tools. Мы интегрируем сервисы для проведения вебинаров, СМС и email-рассылок, лендинги и CRM-системы, чтобы избавить вас от ручного труда в продвижении онлайн-курса.

    Благодаря Vakas-tools рассылка всегда уходит в нужное время, а данные автоматически загружаются и выгружаются. Обратитесь за консультацией сегодня, чтобы узнать о новых возможностях сервиса для вашего онлайн-курса.

    Другие материалы
    Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы с помощью Vakas-tools
    Статья
    02 июля 2025
    Как настроить автоматическую рассылку для онлайн-школы с помощью Vakas-tools
    Хотите, чтобы ваши уведомления приходили вовремя и по делу, а не просто «в четверг в 18:00»? Разберём, как сделать это с помощью Vakas-tools и превратить автоматические рассылки в сильный инструмент для онлайн-школ.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Как сделать автоматическую рассылку? Лучшие сервисы
    Статья
    01 июля 2025
    Как сделать автоматическую рассылку? Лучшие сервисы
    Автоматические рассылки помогают онлайн-школам подогревать интерес и увеличивать продажи без ручной рутины. В этой статье вы узнаете, как построить эффективную цепочку писем и SMS, и какие сервисы выбрать для автоматизации в 2025 году.
    Анастасия Кащева
    Анастасия Кащева
    Получить сценарии автоматизации на почту