• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Откуда Vakas-tools может собирать регистрации

    Откуда Vakas-tools может собирать регистрации

    Рассмотрим сервисы, с которых можно настроить передачу регистраций

    Конструкторы сайтов:

    1. Tilda;
    2. Flexbe;
    3. Mottor;
    4. Платформа Lp;
    5. Marquiz;
    6. Creatium;

    Мессенджеры:

    1. BotHelp;
    2. SmartSender;
    3. Salebot;
    4. Senler;

    CRM-системы:

    1. amoCRM;
    2. Bitrix24;
    3. GetCourse;

    Платформа для проведения вебинаров:

    1. Bizon365;

    Другие сервисы:

    1. Taplink;

     

    Что можно дальше делать с этими регистрациями

    • Передать их в другие сервисы;
    • Рассылка СМС, автозвонков, email;
    • Рассылка через Telegram при условии регистрации через виджет Vakas-tools;
    • Передать в Roistat или FacebookPixel событие;

    Также в Vakas-tools можно собирать оплаты с Taplink, видео по ссылке.

    Другие материалы
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    Статья
    25 марта 2024
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    В среднем по всем школам до конца курса обычно доходит чуть больше половины (59%) тех, кто на него поступил.  Почему так происходит? Где мы теряем мотивацию продолжать обучение и как ее вернуть? - Это вопросы на которые мы сегодня дадим вам ответ!
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно