Рассылка автозвонков до и после вебинара по базе Bizon365

Подключение Bizon365

Добавление страницы регистрации

Подключение Tilda

Подключение сервиса для звонков

Настройка сервиса для звонков

Где взять текст для звонка в SMSC

Видео-инструкция


Рассылка осуществляется только по базе, которая собирается в Bizon365.

Для чего

Для рассылки уведомлений подписчикам, которые есть в базе Bizon365. Время рассылки можно задать до начала или после вебинара.

Подключение Bizon365

1. Подключить Bizon365. Если Bizon365 подключен, пропустить этот шаг.

Добавление страницы регистрации

Если страница добавлена, пропустить этот шаг.

1. Заходите слева в меню Бизон -> Связать с Тильда.

2. Нажимаем кнопку [Добавить] и в открывшимся окне выбираем страницу регистрации, к которой привязывать все регистрации. 

3. Поле Время вебинара брать с «Автосмены», выбирать, когда время вебинара брать не с Bizon365. Далее [Добавить и продолжить]

4. Если у вас одна вебинарная комната комната, второе поле не заполняем. Заполняете, если на лендинге для сбора регистраций вы хотите сделать выбор времени вебинара. Для каждого времени нужно указать страницу регистрации с Bizon365. Для первого времени будет использоваться первая страница. Для второго времени будет использовна вторая. Если у вас выбор времени идет для одной и той же страницы регистрации с Bizon365, то в обоих выпадающих списках выбираете одну и ту же страницу. Но для правильной работы данного способа, должно быть задано расписание в разделе «Автосмены даты». И дата берется оттуда, для каждой страницы она своя.

5. Галочка «С подтверждением email» необходима, если у вас в Bizon365 не отключено подтверждение email. Если у вас подключен внешний SMPT-сервер и отключены подтверждения, то галочку снять.

По умолчанию, чаще всего, если у вас новый Bizon365, подтверждение включено. Если нужно отключить, нужно сначала отключить в Bizon365. Заходите в личный кабинет - интеграция - выбрать отключить подтверждение. Когда отключите, галочку можно убрать и в vakas-tools. Если вы отключите только в vakas-tools, то регистрации будут падать в Бизон, но рассылка не уйдет, тем, кто не подтвердил почту.

6. Добавили страницу.

Подключить Tilda

Если Tilda подключена, пропустить этот шаг.

1. Нажимаете оранжевую кнопку [Ссылки] у созданной страницы.

2. Копируете ссылку, которую нужно указать в Tilda.

3. Переходите в Tilda и вставляете нашу ссылку в Webhook.

Заходите в Tilda.

Нажимаете кнопку «Настройки сайта», потом слева выбираете «Формы».

В самом внизу нажимаем Webhook.

Там указываем нашу ссылку, которую вы скопировали с Vakas-tools.

Нажимаете [Добавить], Tilda спросит «Подключить сервис ко всем формам», нажимаете [Закрыть].

Теперь ее нужно указать у вашей формы в Tilda.

Если у вас форма в zeroblock, то заходите в настройки формы на странице и отмечаете  галочку в «Подключенные сервисы» webhook Vakas-tools, который добавили.

Нажимаете [Сохранить] -> [Опубликовать]

Если у вас стандартная форма, то выбор идет в «Контент»

ВАЖНО! У полей у формы, должен быть ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ (variable name) пустым, иначе будут ошибки и регистрации не передадутся. Но должен быть выбран соответствующий тип.

  • у имени: имя
  • у email: email
  • у телефона: телефон 

Все, вы связали Bizon365 и Tilda, теперь регистрации попадают в Bizon365, не нарушая логики Tilda. Для проверки, правильно ли передаются регистрации, переходите в связь Tilda и нажимаете кнопку [Посмотреть последние регистрации] 

 Если есть какие-то ошибки, то они пишутся по русски.

В Bizon365 не появляются подписчики

1. Проверьте, что к формам на Tilda подключен нужный вебхук;

2. Проверьте, приходят ли данные с Tilda, для этого перейдите по кнопке «Последние регистрации» - там будет список последних 20 регистраций.
Если там ничего нет, проверьте 1 пункт, а также проверьте ваш тариф в vakas-tools.ru, он должен быть «Бизон», «Базы» или «Тестовый»;

3. В последних регистрациях проверьте поле «Ответ Bizon», чтобы там не было ошибок.

Возможные ошибки

{"message":"Выбранный сеанс вебинара уже начался или прошел. Вернитесь назад и попробуйте выбрать другой сеанс вебинара. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к организатору вебинара."}
Проверьте дату вебинара

{"message":"Электронная почта подписчика (email) не указана или имеет неправильный формат"}
У вас не собираются Email (для Bizon365 главным полем является Email) или в Tilda у поля с Email указано не правильное название (лучше вообще ничего в названии поля не писать, а тип поля выбирать Email)

Подключение сервиса для звонков

Слева в меню «Доступы» перйдите в Звонилка, выберите сервис, через который вы хотите осуществить рассылку и пропишите доступ.

Настройка сервиса для звонков

1. Заходим в «Рассылка СМС и звонков».

2. Добавляете новую страницу регистрации с Bizon365, для которых делать рассылку.

  • Название любое, на ваше усмотрение.

  • Выбираете «Страницу регистрации» из Bizon365.

  • Выбираете в какие страны отправлять, если нужно ограничить.

  • Выбираете сервис для звонков.

  • В поле «Отправитель» указать номер с телефона, с которого будет идти звонок. В SMS Центре обязательно указывать подтвержденный номер. В Звонопесе можно не указывать, но желательно использовать свой номер, т.к. процент доставки будет выше. Если указать не подтвержденный номер, то сервис отправки звонков выдаст ошибку.

 

3. Чтобы создать рассылку автозвонков, нажимаете кнопку [Звонок].

4. Нажимаете кнопку [Добавить].

  • Название любое, на ваше усмотрение

  • Обязательно отмечаете галочку «Активировать авторассылку Звонков», чтобы звонки уходили автоматически.

  • Выбираете вид рассылки «До начала вебинара» или «После начала вебинара».

  • Ставите время отправки, указываете. за сколько времени до начала или после вебинара отправить рассылку. Например вебинар у вас в 15:00 и вы хотите рассылку осуществить в 14:00, то время отправки стивить 1 час 0 минут, если в 14.50, ставим 0 часов 10 минут и т.д. Сверху настроек указана текущая дата вебинара, чтобы было видно, относительно какого времени прописывать.

  • Если сервис Звонопес, Zvonobot, то ставите номер аудиоролика. Ролик обязательно должен пройти модерацию. У Звонопеса есть ограничение, он осуществляет 1 звонок раз в сутки. Если не дозвонился, то больше звонить не будет. Через поддержку Звонопеса вы можете увеличить количество до 5.

  • Если сервис SmsЦентр, то ставите ссылку на аудиоролик, которая берется из SmsЦентр. В SmsЦентр заходите Отправить - Прикрепить файл - Выбираете ваш ролик и в поле для сообщений появится код. Его копируете и вставляете в номер аудиоролика. Смотреть подробнее

  • Заполняете количество попыток дозвона, до 8 штук (функционал только для сервиса SmsЦентр ).

5. Если необходимо указать индивидуальные настройки для конкретного звонка, выбираете вкладку «Страны и сервис для звонка». Там можно выбрать сервис или настроить страны отправки.

Когда создадите рассылку, подписчики автоматически подтянуться с Bizon365.

6. ВАЖНО! Если вы поменяли время вебинара в Bizon365 с разницей меньше 20 мин, при уже созданной рассылке, то создаться две очереди на отправку, чтобы этого не произошло, нужно очистить очередь, чтобы она заново сформировалась. 

Сначала меняете время  в Bizon365, потом очищаете.

Если вы меняете время в Bizon365 с разницей больше 20 мин, очистите очередь, чтобы не ушла старая рассылка, также обязательно нужно поменять у всей собранной базы подписчиков время, на которое они регистрировались. Меняется в Bizon365. Вообще не желательно менять время вебинара с разницей больше 20 мин, если у вас уже есть регистрации на старое время.

7. По кнопке [История отправки СМС], вы можете посмотреть статус отправки и какие ошибки возникали. 

А также будет видно, кому запланирована рассылка.

Где взять аудиоролик для звонка в SMSЦентр

Отправить - Прикрепить файл - Выбираете ваш ролик и в поле для сообщений появится код. Его копируете и вставляете в номер аудиоролика.

Видео-инструкция

Если вдруг отменился вебинар, как отменить рассылку