• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Топ-5 ошибок в рассылках для онлайн-курса

    Топ-5 ошибок в рассылках для онлайн-курса

    На что стоит обратить внимание при оформлении рассылки

    Недооценили заголовок

    Удачный заголовок – половина успеха письма. Какой бы проработанной ни была рассылка, её просто не откроют, если вы не смогли заинтересовать читателя.

    Как правильно составить заголовок:

    1. Не перебарщивайте с длиной. Если символов будет больше 40, часть заголовка обрежется на мобильных устройствах;
    2. Задайте верные ожидания. Заголовок должен вызывать интерес, но не обманывать ложными надеждами;
    3. Не анонсируйте скидки на курс слишком часто. Даже если пользователь не будет открывать письма, он привыкнет, что ваше обучение всегда «на распродаже». Это снизит ценность курса, не говоря уже о том, что пользователь вряд ли купит его по полной стоимости;
    4. Не пишите заголовок капсом и не перебарщивайте с эмодзи. Частое использование капса и эмодзи поставит вас в один ряд со спам-рассылками и будет вызывать раздражение;
    5. Используйте цифры, вопросы, персонализацию. Они привлекут внимание к заголовку.

    Нет защиты от случайной отписки

    Если вы спрятали кнопку отписки, ждите проблем с почтовыми провайдерами. Но и в другую крайность ударяться не стоит: отписка в один клик не меньшее зло. В этом случае пользователь может случайно нажать на кнопку или подумать, что отказывается от определённого типа рассылок. В итоге вы теряете потенциального клиента.

    Проблема решается легко: достаточно добавить дополнительный шаг. Например, вопрос: «Вы уверены, что хотите отказаться от рассылки?». Если у вас есть разделение по видам писем, предложите читателю выбор.

    Нет сегментации

    Базу обязательно нужно сегментировать, иначе конверсия со временем будет снижаться. Некоторые сервисы email-рассылок предлагают автоматический RFM-анализ – можно начать с него. Отправляйте реактивационные письма потерянным пользователям, предлагайте эксклюзив постоянным читателям, подогревайте интерес у сомневающихся – и будет вам счастье.

    База подписчиков растет, как сорняк

    Если не чистить базу, а только добавлять в неё новые контакты, со временем доставляемость писем упадет, а репутация в почтовых сервисах снизится. Чтобы этого избежать, регулярно чистите базу от дублей и недействительных адресов.

    Не решены технические проблемы

    В работе любого онлайн-курса могут возникать технические трудности, которые оттягивают ценные ресурсы:

    1. задержки в отправке рассылок;
    2. медленная выгрузка контактов;
    3. отсутствие автоматических сценариев;
    4. ручная проверка заявок после вебинара и многое другое.

    Чтобы решить технические сложности, лучше обратиться к специалистам с опытом, например, к команде Vakas-tools. Мы интегрируем сервисы для проведения вебинаров, СМС и email-рассылок, лендинги и CRM-системы, чтобы избавить вас от ручного труда в продвижении онлайн-курса.

    Благодаря Vakas-tools рассылка всегда уходит в нужное время, а данные автоматически загружаются и выгружаются. Обратитесь за консультацией сегодня, чтобы узнать о новых возможностях сервиса для вашего онлайн-курса.

    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно