• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Интеграция с amoCRM

    Vakas-tools автоматически выгружает и распределяет в amoCRM данные (регистрации, отчеты, заказы или оплаты) на нужные этапы воронки, в зависимости от настроенных условий.

    Полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность. amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.
    сделайте свой бизнес эффективнее

    Возможности автоматизации amoCRM

    Сбор регистраций с конструкторов
    Автоматическая передача с Tilda, PlatformaLP, mottor и других;
    Сбор регистраций с чат-ботов / мессенджеров
    Интеграция с такими чат-ботами, как Senler, Smartsender, SaleBot, Bothelp;
    Выгрузка регистраций с amoCRM
    Используется для приглашения на вебинар;
    Передача отчетов после вебинара
    Выгрузка отчетов с Bizon365 или Getcourse при заданных условиях;
    Передача заявок и оплат
    Выгрузка заказов, оплат, предоплат с Getcourse при заданных условиях. Выгрузка оплат с Prodamus, Taplink, Tilda и др.;
    Создание заказов из amoCRM в Getcourse
    Автоматическое создание заказа, без необходимости заходить в Getcourse;

    Интеграция с amoCRM крайне необходима для реализации полноценной автоматизации онлайн-школы. Будучи весьма популярной CRM системой, amoCRM используется многими представителями онлайн-бизнеса, однако ее полный потенциал можно раскрыть только интегрировав в нее другие актуальные инструменты и сервисы.

    Полноценная автоматизация используемых инструментов позволит освободить сотрудников от выполнения рутинных задач и переключить внимание на решение более актуальных задач. Например, вместо ручного вбивания данных в какой-нибудь сервис рассылок, можно больше времени уделить непосредственно общению с клиентами, разработкой новых курсов и услуг, переоценкой уже оказываемых услуг, рекламой и маркетингом.

    Интеграция с amo CRM может быть легко реализована с помощью сервиса от Vakas-Tools. Вакас позволит объединить все используемые Вами сервисы под единой панелью управления, автоматизировать передачу данных между ними, разработать целые сценарии действий для задействованных инструментов. Интеграция с amoCRM включает в себя: автоматическую передачу данных с сайтов-конструкторов, выгрузку данных о регистрациях и оплатах, взаимодействие с сервисами Getcourse, Bizon365, Prodamus и т.д., автоматизированную выгрузку полученных данных от чат-ботов, аналитику по проведенным вебинарам и сбор статистических данных.

    Использование средств автоматизации значительно повышает эффективность работы онлайн-бизнеса. Большинство мелких рутинных задач полностью решаются силами компьютера, без необходимости вмешательства со стороны человека. Рост производительности можно сравнить с установкой производственного конвейера вместо использования ручного труда.

    теперь менеджерам не нужен доступ в Бизон

    Интеграция Bizon365 и amoCRM

    Какие данные важны при передаче отчетов:

    • Был на вебинаре;
    • Досмотрел до конца;
    • Сколько был минут на вебинаре;
    • Название вебинарной комнаты;
    • Дата вебинара;
    • Время с которого пользователь смотрел вебинар;
    • Время когда пользователь закончил смотреть вебинар;
    • Нажал ли на баннер;
    • Нажал ли на кнопку;
    • Город пользователя;
    • Комментарии, оставленные на вебинаре;

    Также можно задать свои данные и условия передачи. Данные распределяются в amoCRM по «теплоте» клиента.

    Как происходит интеграция Bizon365 и amoCRM

    При выгрузке, чтобы избежать дублей, в amo проверяется есть ли уже сделка с такими контактами (email или телефон). Если такой контакт есть, то сделка обновляется. Если новый, то создается новая сделка.

    Поля сделки всегда содержат данные по последнему вебинару. В примечании видно всю историю клиента.

    Все данные выгружаются автоматически, в среднем нужно 15-20 минут.
    • 5-10 мин, чтобы данные подгрузились с Bizon365;
    • Потом, контакты по очереди выгружается в amoCrm, данные поступают постепенно, т.к. проходит проверка на дубли.

    Нюансы интеграции

    Всегда добавляется примечание с этими данными. Если посетитель уже был на вашем вебинаре, то, каждый раз эти данные сохраняются в примечание. Соответственно можно видеть всю историю клиента.

    Вы всегда сами можете настроить поля с помощью шорткодов. Какие должны попадать в поля сделки, а какие в примечание. Или составить шаблон примечания. Также прописать последовательность данных.

    При передаче можно прописать общие теги для сделки, по которым осуществляется поиск в amoCRM. Или теги, которые прописываются в зависимости от выполняемых условий.

    По умолчанию, если уже есть сделка с передаваемым контактом, она обновляется, а не двигается, поэтому есть возможность указать, с каких этапов двигать эту сделку, если необходимо. 

    Фокусируйте работу менеджеров на задачах, которые приносят результат

    Сделки автоматически распределяются по менеджерам;
    Экспорт/импорт данных из Excel файлов больше не нужен;
    Менеджеры не забывают передвинуть сделку, она передвигается сама;
    Менеджеры не тратят время на сверку и исключение дублей;
    менеджеры не тратят время на ручную выгрузку

    Интеграция Getcourse и amoCRM

    Как выглядит воронка при интеграции Getcourse и amoCRM

    Данные, которые выгружаются с Геткурс в Амо, распределяются в основном на три вида воронки:

    • Создан заказ;
    • Оставил предоплату;
    • Оплатил полностью;

    Можно какие-то этапы удалить, если не нужно.

    Если такой контакт есть, то поля сделки обновляются. Поля содержат всегда данные именно по последней оплате. А примечание содержит информацию о прошлых сделках.

    Время выгрузки занимает 15 минут.
    • Раз в 10 минут отрабатывает процесс в Getcourse;
    • 5 минут, чтобы эти данные отправились в АМО.

    Какие данные чаще всего передают

    • № заказа в Геткурс;
    • Название тарифа;
    • Стоимость тарифа;
    • Осталось оплатить;
    • Сколько оплачено;
    • Ссылка на заказ в Геткурс;
    • Ссылка на оплату;
    • Ссылка на пользователя в Геткурс;

    больше интеграций = меньше рутины

    Какие сервисы интегрируются с amoCRM

    Getcourse
    Передача отчетов после вебинара, заявок и оплат в другие CRM. Подключение дополнительных сервисов, для рассылки СМС и звонков.
    Getcourse
    Google-таблицы
    Выгружайте или загружайте данные в Google таблицы.
    Google-таблицы
    SmartSender
    Позволяет запускать воронки и отправлять сообщения в зависимости от передачи действий контакта на вебинаре.
    SmartSender
    Senler
    Получение базы регистраций с Senler, передача в чат-бот событий поведения контакта и запуск воронок сообщений в зависимости от полученных данных.
    Senler
    Salebot
    Сбор регистраций с чат-бота. Выгрузка действий контакта на вебинаре в чат-бот для запуска цепочек сообщений, в зависимости от переданных данных.
    Salebot
    Bothelp
    Вы получаете базу регистраций с bothelp, затем можете создавать различные автоматические рассылки СМС и звонков.
    Bothelp
    Tilda
    Передавайте регистрации, заявки и оплаты в другие сервисы.
    Tilda
    Mottor
    Сбор регистраций с конструктора.
    Mottor
    Платформа LP
    Сбор регистраций с конструктора.
    Платформа LP
    Prodamus
    Передача оплат в CRM-системы.
    Prodamus
    Taplink
    Передача оплат с мультилендинга в CRM-системы.
    Taplink
    Bizon365
    Проводите вебинары в Bizon365, а отчеты выгружайте в другие сервисы.
    Bizon365
    Roistat
    Передача событий поведения клиента на вебинаре.
    Roistat
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно