• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Кейс использования Vakas-tools

    Кейс использования Vakas-tools

    Онлайн-школа создания интерьерной текстильной куклы

    Рассмотрим реальный кейс использования сервиса Vakas-tools. Что у нас есть.

    • 2 основных курса и сопутствующие продукты;

    • 2 автовебинара на Bizon в 12 по МСК, но потом есть повтор в 18 МСК;

    • Нет CRM, всё ведут в GetCourse;

    • Перед вебинаром 1 SMS рассылка и 1 автодозвон через процессы в Getcourse РОП распределяет заявки между менеджерами руками;

    • Онлайн-школа использовала только автосмену на лендинге от Vakas-tools. 

    Что нужно онлайн-школе?

    Конечно, не для никого не секрет, это больше продаж. Было принято решение внедрить CRM для более эффективной работы продажников и автоматизировать все что можно с учётом особенностей каждого курса.

    3 воронки в amoCRM и 4 базы в Vakas-tools

    Было создано 4 базы в Vakas-tools, куда попадают отчеты после вебинаров и 3 сделки в amoCRM, куда после распределяются данные из Vakas-tools.

    Создали автоматическую рассылку email, с учетом посещения или не посещения вебинара.

    Создали этапы воронки в amoCRM.

    В Vakas-tools заданы условия распределения отчетов. Например: если подписчик нажимал на кнопку, то попадает в одну сделку, если подписчик был на вебинаре больше 60 минут, в другую. В итоге участники вебинара из Bizon365 выгружаются в amoCRM через Vakas-tools по этим правилам.

    В свою очередь заявки и оплаты из Getcourse также выгружаются в amoCRM опять же через vakas-tools. 

    Как выглядит карточка посетителя вебинара в amoCRM

    Данные выгружаются из Bizon и из Getcourse автоматически, благодаря Vakas-tools.

    Также в Vakas-tools задается автораспределение сделок по менеджерам.

    Что сделали суммарно

    • Выстроили 3 воронки в AmoCRM: 2 под курсы, 1 под сопутствующие продукты;

    • Настроили автоматическую отправку SMS и автодозвона перед вебинаром Создали воронку для email с учётом посещения вебинара;

    • Настроили карточку сделок в AMOCRM и логику выгрузки посетителей веба выгрузка всех заявок, предоплат и полных оплат из GetCourse в AmoCRM Автораспределение и назначение задач по мененджерам;

    • Контроль дублей и простановка UTM-меток;

    После внедрения Vakas-tools

    • Дата вебинара меняется автоматически по заданному расписанию;

    • Все рассылки подстраиваются под актуальную дату регистрации пользователя;

    • Отчёты из Bizon автоматически выгружаются в GetCourse или CRM;

    • Выгрузка заказов, оплат и предоплат из getcourse в CRM;

    • Новые заявки автоматически распределяются по менеджерам, в зависимости от очереди Отсутствуют дубли сделок;

    • UTM-метки сопоставляются с данными пользователей из регистрации;

    Благодаря этим внедрениям конверсия в продажи увеличилась на 20%!

    Реализация всего этого процесса создана Яковым Сычевым - основателем маркетингового агентства, хотите также, пишите на telegram: Yakovsychev.

    Другие материалы
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Статья
    29 марта 2024
    Избегаем «токсичных» слов в email-маркетинге: советы для эффективной коммуникации
    Попробуем разобраться с «токсичными» словами в email-маркетинге, которые не только не приведут вас к продажам, но и отправят в бан все цепочки ваших промо-писем.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    Статья
    25 марта 2024
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    В среднем по всем школам до конца курса обычно доходит чуть больше половины (59%) тех, кто на него поступил.  Почему так происходит? Где мы теряем мотивацию продолжать обучение и как ее вернуть? - Это вопросы на которые мы сегодня дадим вам ответ!
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно