Советы от Харитона Матвеева, сооснователя компании SkyEng
Статья
24 января 2022
Хотим поделиться с вами, что Харитон Матвеев, сооснователь компании SkyEng, говорит о custdev-интервью
Но для начала разберемся, что такое custdev интервью - это интервью, которое вы проводите с вашей целевой аудиторией, чтобы выявить, будет ли ваш будущий продукт (обучение) решать проблемы ваших потенциальных клиентов. Другими словами, интервью на котором вы определяете основные проблемы и потребности своей аудитории. Взглянуть на свой будущий продукт глазами клиента, а не своими.
Теперь несколько советов о проведении интервью
- Интервью должны проводить не линейные сотрудники, а сам владелец или топ-менеджеры (главный мозг вашего продукта), нельзя делегировать этот момент. Со слов Харитона Матвеева, как показывает практика, владелец бизнеса лучше выявит нужную информацию, потому что нам нужны не просто шаблонные ответы.
- Нужно понять корневую мотивацию клиента, что его замотивирует купить. Примеры вопросов, которые задавал Харитон, перед тем, как создавать рабочую тетрадь для учителей: А кто такой хороший учитель, а плохие учителя, это какие, в какие моменты ты ощущаешь, что ты хороший учитель и т.д. Т.е. он не задавал только шаблонные вопросы, а пользовались ли вы такими тетрадями, что вам понравилось, а что нет.
- Копать надо долго, потому, что человек не может сразу раскрыться, нужно время, чтобы не было шаблонных ответов. Поэтому 5 минутами не обойтись.