• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • 7 задач, которые нужно автоматизировать в онлайн-школе!

    7 задач, которые нужно автоматизировать в онлайн-школе!

    Или как сэкономить время технического специалиста и отдела продаж

    В работе технических специалистов полно рутинных задач: это и подготовка к вебинару, рассылка email, СМС и звонков, выгрузка или загрузка лидов, построение различных отчетов и т.д. В отделе продаж свои сложности: менеджеры подготавливают отчеты для обзвона вручную, РОП распределяет заявки между менеджерами тоже руками. Как не утонуть в этом потоке? Поможет автоматизация процессов в онлайн-школе!

    Что же такое автоматизация процессов в онлайн-школе?

    Автоматизация поможет сократить рутинные задачи, а то что делалось руками, будет автоматизировано сервисом.

    Зачем это делать?

    Для экономии времени

    Чтобы подготовить рассылку, необходимо выгрузить базу именно перед вебинаром, исправить неправильные форматы телефонов, чтобы захватить все регистрации, загрузить в сервис по рассылке, все проверить и не забыть отправить. А таких рассылок может быть порядка трех перед каждым вебинаром. А сколько уйдет времени, если у вас идут автовебинары, несколько штук в день?

    С помощью автоматизации рассылки, вам понадобится только настроить один раз, а рассылка будет уходить сама. 

    Чтобы автоматически отчеты приходили  и выгружались их в необходимые CRM-системы

    Забыть об excel форматах и выискивании вручную «горячих» контактов из отчета после вебинара. В итоге отдел продажа занимается обзвоном потенциальных клиентов, а не загрузкой и выгрузкой отчетов.

    Чтобы не ждать доработки от программистов

    Порой бывают ситуации. когда автоматизация настроена на сервере, а не через сервис. И возникают ситуации, когда работает не так, как необходимо. И чтобы это исправить требуется время. Поэтому автоматизация через сервис опять же сэкономит время. К тому же поддержка всегда старается помочь в минимальные сроки.

    Чтобы совершать больше продаж

    Все заявки, заказы и оплаты после вебинара выгружаются автоматически в нужные сделки, с нужными комментариями и данными. Распределяются автоматически по менеджерам. В итоге менеджеры сразу приступают к обработке, а не подготовке базы и в ожидании распределения заявок.

    Как происходит дело, если не автоматизировать эти процессы?

    1. Большую часть времени приходится совершать монотонные задачи руками. В итоге что-то можно не успеть, забыть, нет времени на построении стратегии или на улучшении работы самой школы.

    Без автоматизации: 2 часа выгружали и сортировали лиды после вебинара.

    С автоматизацией: лиды автоматически выгружались в CRM-систему, распределенные по этапам, в зависимости от «горячести лида».

    2. Рассылка работает не так, как надо, в итоге конверсия прихода на вебинар падает.

    Без автоматизации: рассылка уходит не всем, т.к. не все попадают в базу или телефоны указаны неверно, или забыли отправить вовремя.

    С автоматизацией: база подписчиков автоматически подгружается в нужные сервисы и уходит без участия тех. специалиста.

    3. Продюсер или владелец онлайн-школы будут недовольны работой.

    Не эффективно, когда тратится много времени на выполнение простых задач. 

    Какие задачи можно автоматизировать?

    • Автосмену даты в зависимости от нужных условий;

    • Передачу в CRM контактов, отчетов, заказов, предоплат и оплат после вебинара;

    • Передачу в CRM регистраций и данных из форм квизов;

    • Рассылку email, СМС и звонков;

    • Передачу данных в мессенджеры и формирование цепочек сообщений, в зависимости от полученных данных на вебинаре;

    • Передачу событий в Facebook Pixel, чтобы на основе конверсий строить стратегии по рекламной кампании;

    • Передачу событий в Roistat;

    Как автоматизировать эти задачи?

    Какой ответ на главный вопрос, а тут не обойдется без рекламы сервиса vakas-tools. Именно этот сервис справится с данными задачами. Он разработан специально для автоматизации процессов онлайн-школ. Узконаправленный продукт, который необходим онлайн-образованию на сегодняшний день.

    В следующей статье поговорим с чего начать, чтобы автоматизировать процессы через сервис vakas-tools. 

    111
    Код видео
    Другие материалы
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Обзор
    15 апреля 2024
    Сотрудник или подрядчик: как определить свою роль в онлайн-школе и достичь успеха?
    Рассмотрим важные различия между форматами работы с онлайн-школами в качестве сотрудника и подрядчика, определим критерии, которые помогут вам сделать осознанный выбор между этими двумя направлениями.
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно