7 задач, которые нужно автоматизировать в онлайн-школе!
Или как сэкономить время технического специалиста и отдела продаж
В работе технических специалистов полно рутинных задач: это и подготовка к вебинару, рассылка email, СМС и звонков, выгрузка или загрузка лидов, построение различных отчетов и т.д. В отделе продаж свои сложности: менеджеры подготавливают отчеты для обзвона вручную, РОП распределяет заявки между менеджерами тоже руками. Как не утонуть в этом потоке? Поможет автоматизация процессов в онлайн-школе!
Что же такое автоматизация процессов в онлайн-школе?
Автоматизация поможет сократить рутинные задачи, а то что делалось руками, будет автоматизировано сервисом.
Зачем это делать?
Для экономии времени
Чтобы подготовить рассылку, необходимо выгрузить базу именно перед вебинаром, исправить неправильные форматы телефонов, чтобы захватить все регистрации, загрузить в сервис по рассылке, все проверить и не забыть отправить. А таких рассылок может быть порядка трех перед каждым вебинаром. А сколько уйдет времени, если у вас идут автовебинары, несколько штук в день?
С помощью автоматизации рассылки, вам понадобится только настроить один раз, а рассылка будет уходить сама.
Чтобы автоматически отчеты приходили и выгружались их в необходимые CRM-системы
Забыть об excel форматах и выискивании вручную «горячих» контактов из отчета после вебинара. В итоге отдел продажа занимается обзвоном потенциальных клиентов, а не загрузкой и выгрузкой отчетов.
Чтобы не ждать доработки от программистов
Порой бывают ситуации. когда автоматизация настроена на сервере, а не через сервис. И возникают ситуации, когда работает не так, как необходимо. И чтобы это исправить требуется время. Поэтому автоматизация через сервис опять же сэкономит время. К тому же поддержка всегда старается помочь в минимальные сроки.
Чтобы совершать больше продаж
Все заявки, заказы и оплаты после вебинара выгружаются автоматически в нужные сделки, с нужными комментариями и данными. Распределяются автоматически по менеджерам. В итоге менеджеры сразу приступают к обработке, а не подготовке базы и в ожидании распределения заявок.
Как происходит дело, если не автоматизировать эти процессы?
1. Большую часть времени приходится совершать монотонные задачи руками. В итоге что-то можно не успеть, забыть, нет времени на построении стратегии или на улучшении работы самой школы.
Без автоматизации: 2 часа выгружали и сортировали лиды после вебинара.
С автоматизацией: лиды автоматически выгружались в CRM-систему, распределенные по этапам, в зависимости от «горячести лида».
2. Рассылка работает не так, как надо, в итоге конверсия прихода на вебинар падает.
Без автоматизации: рассылка уходит не всем, т.к. не все попадают в базу или телефоны указаны неверно, или забыли отправить вовремя.
С автоматизацией: база подписчиков автоматически подгружается в нужные сервисы и уходит без участия тех. специалиста.
3. Продюсер или владелец онлайн-школы будут недовольны работой.
Не эффективно, когда тратится много времени на выполнение простых задач.
Какие задачи можно автоматизировать?
• Автосмену даты в зависимости от нужных условий;
• Передачу в CRM контактов, отчетов, заказов, предоплат и оплат после вебинара;
• Передачу в CRM регистраций и данных из форм квизов;
• Рассылку email, СМС и звонков;
• Передачу данных в мессенджеры и формирование цепочек сообщений, в зависимости от полученных данных на вебинаре;
• Передачу событий в Facebook Pixel, чтобы на основе конверсий строить стратегии по рекламной кампании;
• Передачу событий в Roistat;
Как автоматизировать эти задачи?
Какой ответ на главный вопрос, а тут не обойдется без рекламы сервиса vakas-tools. Именно этот сервис справится с данными задачами. Он разработан специально для автоматизации процессов онлайн-школ. Узконаправленный продукт, который необходим онлайн-образованию на сегодняшний день.
В следующей статье поговорим с чего начать, чтобы автоматизировать процессы через сервис vakas-tools.