• Сервисы
  • Тарифы
  • Ресурсы
    Эксперты
    Найдите эксперта Vakas-tools, который поможет вам настроить и автоматизировать процессы в вашей онлайн-школе.
    Стать автором
    Мы ищем авторов, готовых писать статьи о своем опыте в онлайн-образовании.
    Сообщество
    Задавайте вопросы, делитесь знаниями с другими пользователями Vakas-tools.
    Документация
    Текстовые и видео-инструкции сервиса Vakas-tools.
    Заказать настройку
    Доверьте технические настройки нашим сециалистам.
  • Блог
  • Отзывы
  • Советы от Харитона Матвеева, сооснователя компании SkyEng

    Советы от Харитона Матвеева, сооснователя компании SkyEng

    Хотим поделиться с вами, что Харитон Матвеев, сооснователь компании SkyEng, говорит о custdev-интервью

    Но для начала разберемся, что такое custdev интервью - это интервью, которое вы проводите с вашей целевой аудиторией, чтобы выявить, будет ли ваш будущий продукт (обучение) решать проблемы ваших потенциальных клиентов. Другими словами, интервью на котором вы определяете основные проблемы и потребности своей аудитории. Взглянуть на свой будущий продукт глазами клиента, а не своими.

    Теперь несколько советов о проведении интервью

    1. Интервью должны проводить не линейные сотрудники, а сам владелец или топ-менеджеры (главный мозг вашего продукта), нельзя делегировать этот момент. Со слов Харитона Матвеева, как показывает практика, владелец бизнеса лучше выявит нужную информацию, потому что нам нужны не просто шаблонные ответы. 
    2. Нужно понять корневую мотивацию клиента, что его замотивирует купить. Примеры вопросов, которые задавал Харитон, перед тем, как создавать рабочую тетрадь для учителей: А кто такой хороший учитель, а плохие учителя, это какие, в какие моменты ты ощущаешь, что ты хороший учитель и т.д. Т.е. он не задавал только шаблонные вопросы, а пользовались ли вы такими тетрадями, что вам понравилось, а что нет.
    3. Копать надо долго, потому, что человек не может сразу раскрыться, нужно время, чтобы не было шаблонных ответов. Поэтому 5 минутами не обойтись.
    Другие материалы
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    Статья
    25 марта 2024
    Как довести до конца уже купленные онлайн-курсы: источники вдохновения и мотивации
    В среднем по всем школам до конца курса обычно доходит чуть больше половины (59%) тех, кто на него поступил.  Почему так происходит? Где мы теряем мотивацию продолжать обучение и как ее вернуть? - Это вопросы на которые мы сегодня дадим вам ответ!
    Наталья Александровна
    Наталья Александровна
    Обрабатывать продажи в онлайн-школе быстрее и проще!
    Попробовать бесплатно